More
date of realization:
12-11-2021 at 10:00
Application deadline:
28-10-2021 at 23:59
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 15 дней

Description

100% shares of AO «Restavratsionnye Kompanii» and non-residential premises in Moscow (Eastern Administrative District)
       
Address: Eastern Administrative District, Sokolinaya Gora, Okruzhnoi Proezd, Moscow.
        
Objects of sale (assets):
  • shares in AO «Restavratsionnye Kompanii» - 100% of shares in the charter capital of the Company are owned by the Russian Federation;
  • non-residential premises on the balance sheet of the Company with a total area of 3,370.7 sq.m. at the address: Eastern Administrative District, Sokolinaya Gora, 16, Okruzhnoi Proezd, Moscow.
The assets are sold as a single lot, in the form of the sale of a 100% block of shares in AO «Restavratsionnye Kompanii».
Charter capital of AO «Restavratsionnye Kompanii» is 177,011,092 rub., consisting of 118 ordinary registered book-entry shares with nominal value of 1,500,094 rub. each. State registration number of shares: No. 1-02-15054-A of 28.11.2012. The share of the Russian Federation in the charter capital of the Company is 100%.
            
Composition of the real property of AO «Restavratsionnye Kompanii» (details):
  • Non-residential premises located in non-residential building at the address: Eastern Administrative District, Sokolinaya Gora, 16, Okruzhnoi Proezd, Moscow. Non-residential premises are office blocks with total area of 3,370.7 sq.m. and occupy the most part of the building (total building area: 6,130.3 sq.m., other 2,759.6 sq.m. are the property of the Russian Federation and are under the operational management of Rostekhnadzor). The premises are located on the 1st, 2nd, 3rd and 4th floors, as well as in the basement and ground floor of the building. Premises have a corridor-cabinet layout, finishing in the premises carried out entirely. Type of right: property, cadastral number: 77:03:0003019:8372. Building characteristics: 5-story building, year of construction: 1960. The building natural ventilation, availability of Internet and telephony. There is a possibility of installing air conditioning (split-system), two elevators on each floor of the building - one elevator in the jurisdiction of the AO «RK», the second - in the jurisdiction of Rostekhnadzor. These non-residential premises are pledged (mortgaged) up to and including 07.08.2024 under Credit Agreement No. 2337/КЛ dated 07.08.2019, concluded between the Lender - CFB LLC and the Borrower - AO «RK». Information about the restriction of rights and encumbrance of this real estate is registered in the Unified State Register of Real Estate about the real estate under the No. 77:03:0003019:8372-77/003/2019-1.
  • Non-residential one-story building - a garage, year of construction: 1960, for 10 cars, located in the courtard of the building, at the address: Eastern Administrative District, Sokolinaya Gora, 16 bldg 2, Okruzhnoi Proezd, Moscow. The building's total area 378.9 sq.m. Type of right: economic management, cadastral number: 77:03:0003019:1196. Garage and building are located within a single land plot with an area of 7,193 sq.m. (cadastral number: 77:03:0003019:59), which is not a part of the objects of sale. The territory of the land plot is fenced.
Factors of investment attractiveness:
  1. Location: 70 m. from the building is the station MCC «Izmailovo», to the «Izmailovo» metro station - 800 m. The building is located on the first line of the Okruzhnoi proezd. Access to the garage is through the gate fencing the building. 
  2. Transport accessibility: both sites are well located with direct exit on Okruzhnoy proezd. Exit at Izmailovskoe highway - 500 m. The immediate surroundings are residential and public and business objects.
  3. Non-residential premises are partially (2,460.33 sq.m.) rented out for short term lease. The rental cash flow is 1,782,036.50 rub. per month.

Все
Дата проведения:
18-05-2021 в 10:00
Окончание приема заявок:
07-05-2021 в 23:59
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 26 дней

118 акций Акционерного общества «Реставрационные компании»

Начальная цена
140 593 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
1 000 000 ₽
Сумма задатка
28 118 600 ₽
Менеджер
Орлов Артур Станиславович
+79851719057

Описание

 

100% акций АО «Реставрационные Компании» и нежилые помещения в г. Москве, ВАО

Адрес расположения: нежилые помещения - Москва, Окружной проезд, район Соколиная Гора, ВАО.

 

Объекты продажи (активы):

  • акции АО «Реставрационные Компании»: 100% акций в уставном капитале Общества находятся в собственности Российской Федерации.
  • находящиеся на балансе Общества нежилые помещения общей площадью 3 370,7 кв. м по адресу: г. Москва, Окружной проезд, д. 16, район Соколиная Гора, ВАО.

 

Активы продаются единым лотом, в форме продажи 100% пакета акций АО «Реставрационные компании».

Уставный капитал АО «РК» составляет 177 011 092 рублей, состоит из 118 обыкновенных именных бездокументарных акций номинальной стоимостью 1 500 094 рублей каждая.  Номер гос. рег. выпуска акций: №1-02-15054-А от 28.11.2012 г. Размер доли Российской Федерации в Уставном капитале Общества - 100%.

 

Состав объектов недвижимости АО «Реставрационные компании» (детализация):

 

  • Нежилые помещения, расположенные в нежилом здании по адресу: г. Москва, Соколиная Гора, ВАО, Окружной проезд, д. 16. Нежилые помещения представляют собой офисные блоки, общей площадью 3 370,7 кв. м, и занимают бОльшую часть здания (общая площадь здания 6 130,3 кв. м, остальные 2 759,6 кв. м являются собственностью РФ и находятся в оперативном управлении у Ростехнадзора).Помещения расположены на 1; 2; 3 и 4 этажах, а также в подвальном и цокольном этажах Здания. Помещения имеют коридорно-кабинетную планировку, отделка в помещениях выполнена полностью. Вид права: собственность, кадастровый номер: 77:03:0003019:8372.Характеристики Здания: 5-ти этажное здание, 1960 года. В здании естественная вентиляция, наличие интернета и телефонии. Есть возможность установки кондиционирования (сплит-системы), два лифта на каждом этаже Здания – один лифт в ведении АО «РК, второй - в ведении Ростехнадзора. Данные нежилые помещения являются предметом залога (ипотеки) до 07.08.2024 года включительно по кредитному Договору № 2337/КЛ от 07.08.2019 г., заключенному между Кредитором ООО «Банк БКФ» и Заемщиком АО «РК». Сведения об ограничении прав и обременении данного объекта недвижимости зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости об объекте недвижимости за номером 77:03:0003019:8372-77/003/2019-1.
  • Нежилое одноэтажно здание - гараж, 1960 года постройки, на 10 машин, расположен во дворе Здания, по адресу: г. Москва, Соколиная Гора, ВАО, Окружной проезд, д. 16, стр. 2. Здание общей площадью 378,9 кв. м. Вид права: хозяйственное ведение, кадастровый номер: 77:03:0003019:1196. Гараж и Здание расположены в границах одного земельного участка площадью 7 193 кв. м (кадастровый номер: 77:03:0003019:59), который не входит в состав объектов продажи. Территория ЗУ огорожена.

Факторы инвестиционной привлекательности:

  • Локация: В 70 метрах от Здания расположена станция МЦК «Измайлово», до станции метро «Измайлово» 800 метров. Здание расположено на первой линии Окружного проезда. Проезд к Гаражу осуществляется через ворота ограждения Здания. 
  • Транспортная доступность: Оба объекта имеют хорошее расположение с прямым выездом на Окружной проезд. Выезд на Измайловское шоссе – 500 метров. Ближайшее окружение составляют жилые и общественно-деловые объекты.
  • Нежилые помещения частично (2 460, 33 кв. м) сданы в краткосрочную аренду. Арендный денежный поток составляет – 1 782 036,50 рублей в месяц.