More
date of realization:
24-03-2022 at 10:00
Application deadline:
16-03-2022 at 23:59
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 114 дней

3,113,690 shares of АО «Izdatelsko-poligragichesky kompleks «Dalpress»

Starting price
736 000 000 ₽
Buy
Step upwards
3 000 000 ₽
The deposit amount
147 200 000 ₽
Manager
Purikov Dmitry
89149741013

Description

Block of shares of АО «Izdatelsko-poligragichesky kompleks «Dalpress» (hereandafter - the Company). A total of 3,113,690 ordinary registered uncertified shares (state registration number of issue: 1-01-32516-F of 27.12.2005) are offered for sale, which amounts to 100% of the charter capital of the Company. Type of trading: electronic auction.
           
Brief profile about the Company
AO «IPK «Dalpress» (TIN 2540114951) was registered in 2005. Status: active. The address of location: Prospekt Krasnogo Znameni, 10, Vladivostok, Russian Federation. The main activity: printing and the provision of services in this area. The registered capital of AO «IPK «Dalpress» is RUB 311,369,000, consisting of 3,113,690 ordinary registered shares with a nominal value of RUB 100 each. The Russian Federation participates 100% in the charter capital of the Company.
            
Company history
AO «IPK «Dalpress» was founded in 1987 on the basis of the newspaper «Krasnoye Znamya» publishing house. During this time, the company, originally focused on newspaper production, has become the largest printing complex in the Far East. AO «IPK «Dalpress» has repeatedly won prizes, diplomas and other awards at various exhibitions and contests. The company's capacities are concentrated in two property complexes located in the central part of the city of Vladivostok, namely:

  1. Industrial and administrative areas at the address: Prospekt Krasnogo Znameni, 10. The complex consists of: 8 buildings with a total area of 4,639.6 sq.m., a land plot with the area of 18,992 sq.m. (1.89 ha).
  2. Warehouse complex at the address: Voennoe Shosse, 37. Warehouse with the total area of 2,281.8 sq.m., land plot with the area of 5,201 sq.m. (0.52 ha).

Все
Дата проведения:
06-12-2021 в 10:00
Окончание приема заявок:
26-11-2021 в 23:59
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 51 день

3 113 690 акций АО «Издательско-полиграфический комплекс «Дальпресс»

Начальная цена
736 000 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
3 000 000 ₽
Сумма задатка
147 200 000 ₽
Менеджер
Пуриков Дмитрий Вячеславович
89149741013

Описание

Пакет акций АО «Издательско-полиграфический комплекс «Дальпресс» (далее − Общество). Всего на продажу выставлено 3 113 690 обыкновенных именных акций в бездокументарной форме (государственный регистрационный номер выпуска: 1-01-32516-F от 27.12.2005), что составляет 100% от уставного капитала Общества. Тип торгов: электронный аукцион.
         
Краткая информация об Обществе
АО «ИПК «Дальпресс» (ИНН 2540114951) было зарегистрировано в 2005 г. Статус: действующее. Адрес местонахождения: РФ, г. Владивосток, пр. Красного Знамени, д. 10. Основной вид деятельности: полиграфическая деятельность и предоставление услуг в этой области. Уставный капитал АО «ИПК «Дальпресс» составляет 311 369 000 руб., состоит из 3 113 690 обыкновенных именных акций номинальной стоимостью 100 руб. каждая. Размер доли Российской Федерации в уставном капитале Общества − 100%.
            
История предприятия
АО «ИПК «Дальпресс» было создано в 1987 году на базе издательства газеты «Красное Знамя». За это время предприятие, изначально ориентированное на газетное производство, превратилось в крупнейший полиграфический комплекс на Дальнем Востоке. ИПК «Дальпресс» многократно награжден призами, дипломами и другими наградами на различных выставках и конкурсах. Мощности предприятия сосредоточены в двух имущественных комплексах, находящихся в собственности, расположенных в центральной части города Владивостока, а именно:

  1. Производственно-административные площади по адресу: пр. Красного знамени, д. 10. В составе комплекса: 8 зданий общей площадью 4 639,6 кв. м, земельный участок площадью 18 992 кв. м (1,89 га).
  2. Складской комплекс по адресу: Военное ш., д. 37. Склад общей площадью 2 281,8 кв. м, земельный участок площадью 5 201 кв. м (0,52 га).