Инструкции

ЭЦП: возможные ошибки и их исправление

Подпись не отображается, что делать?

Необходимо произвести проверку настроек рабочего места в разделе «Услуги» - «Проверка настроек рабочего места» или перейдя по ссылке, в открывшейся таблице проверить правый столбец, особое внимание обратить на срок действия лицензии КриптоПро CSP и на статус проверки подписи.

  • Вставить ЭЦП в компьютер
  • Нажать на кнопку «загрузить установленные сертификаты ЭП» (2 синие стрелки).
  • Проверить, установлена ли на ПК программа КриптоПро CSP 4.0.9944
  • Проверить наличие плагина Крипто Про ЭП Browser Plug-in версии не ниже 2.0.6
  • Проверить в браузере наличие включенного расширения CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in.

Другие возможные ошибки и их устранение:

Ошибка
Решение
Не видит сертификат ЭП: «Без электронной подписи»
1. 1. Нажать на кнопку «загрузить установленные сертификаты ЭП» (2 синие стрелочки).
2. Проверить добавлен ли адрес площадки в надежные узлы или включены ли элементы Active X.
3. После включения элементов ActiveX: Перейдите на вкладку «Дополнительно» и уберите галочку с «Включить фильтр SmartScreen», нажмите «Ок».
Вставьте ключевой носитель
Необходимо вставить ключевой носитель в ПК.
Подлинность ЭП не подтверждена «message-digest attribute verify failed»
Клиенту необходимо обратиться в УЦ, где была получена подпись.
Ошибка во время подписи данных (Error calling method on NPObject)
Проверить версию (рекомендованная версия не ниже 4.0) и срок лицензии КриптоПРО CSP , если проблема не устранена необходимо направить запрос через кнопку «Обратиться в тех.поддержку»;
Ваш браузер не поддерживает работу с ActiveX объектами либо не установлен объект CapiCom
Проверить, включены ли элементы Active X.
Не установлен КриптоПро ЭП Browser plug-in или объект CAPICOM / «Плагин не загружен»
Уточняем: установлен ли на ПК Крипто Про ЭП Browser plug-in версии не ниже 2.0 (Меню Пуск - Панель управления - Программы и компоненты (либо Установка или удаление программ) - находим в списке Крипто Про ЭП Browser plug-in (либо Крипто Про Cadescom) - напротив плагина в столбце «Версия» )
НЕТ:
скачиваем и устанавливаем актуальную версию по ссылке
ДА: -Mozilla Firefox:
открыть «Меню» - «Дополнения» - «Расширения» и проверить, чтобы напротив плагина Crypto Pro CADES NPAPI Browser Plug In стояло значение «Всегда включать».
-Google Chrome
В настройках браузера Google Chrome необходимо установить расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in

установка_расширения_для_работы_в_google_chrome.docx


-Internet Explorer:
1.Проверить добавлен ли адрес площадки в надежные узлы или включены ли элементы Active X.
2.После включения элементов ActiveX: Перейдите на вкладку «Дополнительно» и проверьте, чтобы в пункте «Включить фильтр SmartScreen» не стояла галочка (уберите её, если она стоит), и нажмите кнопку «Ок»
Сертификаты, выданные на ЮЛ, для подписи представителями ФЛ не принимаются
Пользователь (ФЛ) работает с сертификатом, выданным на ЮЛ.
СНИЛС представителя [null], отличается от СНИЛС владельца сертификата [0123456789]
1. Сверить значения СНИЛС представителя и владельца сертификата.
2. При ошибке обратиться в УЦ или в техподдержку.
«ФИО представителя организации [ИвановИванИванович], отличается от ФИО представителя организации владельца сертификата [ПетровИванИванович]
Пользователь использует неквалифицированную подпись, работа с которой на площадке невозможна. Необходимо наличие усиленной квалифицированной подписи.
«ФИО представителя организации [ИвановИванИванович], отличается от ФИО представителя организации владельца сертификата [ПетровИванИванович]
1. Пользователь по ошибке использует сертификат, выданный на другое лицо;
2. Пользователь ошибся при заполнении ФИО представителя на площадке – тогда необходимо внести изменения в Профиль
3. Необходимо добавить новое доверенное лицо с ФИО владельца сертификата;
4. При ошибке в данных сертификата - обращаться в УЦ.
Наименование организации представителя [ЗимаЛето], отличается от наименования организации владельца сертификата [Ромашка]»
1. Пользователь пытается работать на площадке с ЭП, выданной совершенно другой организации;
2. Пользователь допустил ошибку в наименовании организации на площадке – направить запрос через кнопку
«Обратиться в тех.поддержку» или по ссылке 3. Ошибка в наименовании организации в самом сертификате – клиенту необходимо обратиться в УЦ.
Если у вас остались вопросы, пожалуйста обратитесь в техподдержку или позвоните на горячую линию по телефону 8 800 777 57 57

Подписка по интересам

Будьте в курсе актуальных предложений и новостей. Настройте подписку и получайте только самое важное для вас!