Не видит сертификат ЭП: «Без электронной подписи»
1. 1. Нажать на кнопку «загрузить установленные сертификаты ЭП» (2
синие стрелочки).
2. Проверить добавлен ли адрес площадки в надежные узлы или включены
ли элементы Active X.
3. После включения элементов ActiveX: Перейдите на вкладку
«Дополнительно» и уберите галочку с «Включить фильтр SmartScreen»,
нажмите «Ок».
Вставьте ключевой носитель
Необходимо вставить ключевой носитель в ПК.
Подлинность ЭП не подтверждена
«message-digest attribute verify failed»
Клиенту необходимо обратиться в УЦ, где была получена подпись.
Ошибка во время подписи данных (Error calling method on
NPObject)
Проверить версию (рекомендованная версия не ниже 4.0) и срок лицензии
КриптоПРО CSP , если проблема не устранена необходимо направить запрос
через кнопку «Обратиться в тех.поддержку»;
Ваш браузер не поддерживает работу с ActiveX объектами либо не
установлен объект CapiCom
Проверить, включены ли элементы Active X.
Не установлен КриптоПро ЭП Browser plug-in или объект
CAPICOM / «Плагин не загружен»
Уточняем: установлен ли на ПК Крипто Про ЭП Browser plug-in версии не
ниже 2.0 (Меню Пуск - Панель управления - Программы и компоненты (либо
Установка или удаление программ) - находим в списке Крипто Про ЭП
Browser plug-in (либо Крипто Про Cadescom) - напротив плагина в
столбце «Версия» )
НЕТ:
скачиваем и устанавливаем актуальную версию по ссылке
ДА:
-Mozilla Firefox:
открыть «Меню» - «Дополнения» - «Расширения» и проверить, чтобы
напротив плагина Crypto Pro CADES NPAPI Browser Plug In стояло
значение «Всегда включать».
-Google Chrome
В настройках браузера Google Chrome необходимо установить
расширение CryptoPro Extension for CAdES Browser Plug-in
установка_расширения_для_работы_в_google_chrome.docx
-Internet Explorer:
1.Проверить добавлен ли адрес площадки в надежные узлы или
включены ли элементы Active X.
2.После включения элементов ActiveX: Перейдите на вкладку
«Дополнительно» и проверьте, чтобы в пункте «Включить фильтр
SmartScreen» не стояла галочка (уберите её, если она стоит), и
нажмите кнопку «Ок»
Сертификаты, выданные на ЮЛ, для подписи представителями ФЛ не
принимаются
Пользователь (ФЛ) работает с сертификатом, выданным на ЮЛ.
СНИЛС представителя [null], отличается от СНИЛС владельца
сертификата [0123456789]
1. Сверить значения СНИЛС представителя и владельца сертификата.
2. При ошибке обратиться в УЦ или в техподдержку.
«ФИО представителя организации [ИвановИванИванович], отличается от
ФИО представителя организации владельца сертификата
[ПетровИванИванович]
Пользователь использует неквалифицированную подпись, работа с которой
на площадке невозможна. Необходимо наличие усиленной квалифицированной
подписи.
«ФИО представителя организации [ИвановИванИванович], отличается от
ФИО представителя организации владельца сертификата
[ПетровИванИванович]
1. Пользователь по ошибке использует сертификат, выданный на другое
лицо;
2. Пользователь ошибся при заполнении ФИО представителя на площадке –
тогда необходимо внести изменения в Профиль
3. Необходимо добавить новое доверенное лицо с ФИО владельца
сертификата;
4. При ошибке в данных сертификата - обращаться в УЦ.
Наименование организации представителя [ЗимаЛето], отличается от
наименования организации владельца сертификата [Ромашка]»
1. Пользователь пытается работать на площадке с ЭП, выданной
совершенно другой организации;
2. Пользователь допустил ошибку в наименовании организации на площадке
– направить запрос через кнопку
«Обратиться в тех.поддержку» или
по ссылке 3. Ошибка в наименовании организации в самом сертификате –
клиенту необходимо обратиться в УЦ.