More

Description

Land mass with the construction project of the Krasnaya Gorka microdistrict in the city of Yekaterinburg.
  
Land mass of 31 ha (30 land plots with the total area of 310,040 sq.m.) with the project of complex development of the territory and construction of the residential complex: microdistrict City in the park Krasnaya Gorka.
  
The rights and obligations belong to the legal entity under Lease Agreement No. T-56 dated 19.07.2013 entered into with the Ministry of State Property Management of the Sverdlovsk region for the period until 14.06.2023. The monthly lease fee is 840,000 rub.

No.

Cadastral number

Area, sq.m.

Type of permitted use

 

66:41:0306106:217

4,108

Shops

  1.  

66:41:0306106:209

15,725

Land plots (territories) of common use

66:41:0306106:216

12,266

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:215

9,427

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:214

10,370

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:213

8,978

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:230

14,960

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:229

9,025

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:228

9,827

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:227

9,068

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:225

11,006

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:226

13,052

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:231

18,892

Land plots (territories) of common use

  1.  

66:41:0306106:224

10,241

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:223

14,155

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:222

1,305

Land plots (territories) of common use

  1.  

66:41:0306106:219

30,911

Pre-primary, primary and secondary general education

  1.  

66:41:0306106:221

3,523

Land plots (territories) of common use

  1.  

66:41:0306106:220

50

Utility services

  1.  

66:41:0306106:211

3,119

Land plots (territories) of common use

  1.  

66:41:0306106:212

24,104

Mid-storey residential development

  1.  

66:41:0306106:210

140

Utility services

  1.  

66:41:0306106:232

68,971

Land plots (territories) of common use

  1.  

66:41:0306106:207

902

Utility services

  1.  

66:41:0306106:208

889

Utility services

  1.  

66:41:0306106:218

52

Utility services

  1.  

66:41:0306106:149

1,855

Cottages

  1.  

66:41:0306106:148

1,037

Cottages

  1.  

66:41:0306106:171

1,047

Cottages

  1.  

66:41:0306106:152

1,035

Cottages


Location, environment
The territory of the future Krasnaya Gorka microdistrict is located in the western part of the city of Yekaterinburg, 14 km. from the city centre, in the Verkh-Isetsky district between the Shirokaya Rechka settlement, Palniks and Obraztsovo cottage villages.
  
Immediate surroundings: from the south side the land mass is limited to the Udelnaya and Kosoturskaya streets, the territory of the rehabilitation center of the Ministry of Healthcare of the Sverdlovsk Region and the Michurinsky residential complex (new buildings of the middle floor of the LSR. Real Estate-Urals JSC with a unique educational center that united under its roof a kindergarten for 150 pupils and a general education school for 825 pupils). The land plot from the west and north is limited to existing and under construction cottage settlements. In the vicinity of Krasnaya Gorka, the construction company Atomstroycomplex announced the construction of a multi-format settlement called Rodniki. To the east of gardening, non-profit partnerships and the settlement Shirokaya Rechka.
  
In close proximity to the construction area there are: Kindergarten No. 8 (16, Udelnaya street, 500 m.), Polyclinic No. 1 of Central City Hospital No. 2 (5a, Udelnaya street, 700 m.), Medical Center Children Doctor (16, Petra Kozhemyako street, 1 km.), Shopping Center Perekrestok (16, Petra Kozhemyako street, 1 km.), Secondary School No. 25 (2, Tsvetonosnaya street, 900 m.), Ural College of Motor Transport (5, Udelnaya street, 900 m.).
  
Availability of many large shopping and entertainment complexes in 5-10 minutes by car: the distance to the shopping and entertainment center Mega is 4 km., to the shopping and entertainment center Raduga Perk is 5 km., the shopping and entertainment center Akademicheskiy is 3.5 km. (in 2020).
In 5-15 minutes can get by car to the largest state medical centers, namely: 3 km. to the Regional Hospital and Polyclinic for War Veterans, 6 km. to Regional Children's Clinical Hospital No. 1 and Central City Hospital No. 6, 7 km. to City Clinical Hospital No. 40 and Regional Clinical Hospital No. 1.
  
Transport accessibility:
  • At present, the access to the territory of the Krasnaya Gorka microdistrict is provided by Udelnaya street. Departure to the city center along Sukhodolskaya street, then along Svetlorechenskaya street passing to Repina street.
  • Availability of federal transport interchanges in 10 minutes by car. The distance from Krasnaya Gorka microdistrict to Yekaterinburg Bypass Road is 4 km., to Yekaterinburg Ring Road (ERR) is 4.7 km.
  • To the nearest public transport stop Shirokaya Rechka is 400 m. There are three city bus routes: No. 24, No. 48, No. 64.
  • The total journey time from the city centre by car takes no more than 30 minutes, and by public transport is no more than 45 minutes.
Prospects of the district development
Expansion of the City of Yekaterinburg municipal formation in the western direction is envisaged in the project of the General Development Plan of the city district is the City of Yekaterinburg municipal formation for the period till 2035 and is one of the important priorities. The districts located in this part of the city attract attention of many citizens, including those who move to the city of Yekaterinburg for permanent residence. Today the development in the area Shirokaya Rechka is carried out practically by all major developers of the city of Yekaterinburg: the company Astra, Atomstroycomplex, Brusnika, LSR, Sinara Development, Stroytek, UMMC, erecting multi-storey blocks. As a result, the Shirokaya Rechka district is being intensively built up with multi-storey housing and, as a result, engineering infrastructure is being developed and social and household facilities are being built.
   
The specialized constructor bureau Kontur is planning to locate an office IT-center within the boundaries of Pihtovaya - Maloprudnaya - Sukhodolskaya streets. On the territory of 16.8 ha it is planned to accommodate office space for 5,000 employees, parking for 2,500 cars, a kindergarten for 150 children, a computer technology campus for 500 people, sports grounds and lanes, as well as a unique indoor climbing wall. The first facilities are to appear here in 2022, and the entire project is designed for the period until 2030. At the same time, the first phase of the specialized constructor bureau Kontur office has already been built (and is functioning) here.
   
The advantage of the 5-8 storey Krasnaya Gorka project is much lower building density compared to the multi-storey blocks represented in the area of the Shirokaya Rechka. The development concept provides for the location of residential buildings around a natural forest with centuries-old pine trees, which are certainly a source of clean air and health. This is the only project with its own forest in the yard, which at the same time provides for proximity to the urban infrastructure of multi-storey buildings. All this allows the modern person to plunge into the beauty of nature, at the same time not distancing from an urban civilization.
   
In presentation and the detailed description on microdistrict City in park Krasnaya Gorka:
  • architectural concept;
  • features of the planning structure;
  • advantages of the developed building concept;
  • town-planning documentation, ТЭПы;
  • technical connection to engineering networks;
  • construction and reconstruction of the road network;
  • construction of educational institutions, social infrastructure and cultural and domestic services.
Options of sale:
  
1. Sale of lease rights of 30 land plots with a total area of 310,040 sq.m. in the form of acquisition of 100 (hundred) % of shares in authorized capital stock of the legal entity - the owner of rights of lease of land plots.
   
The price of direct sale (without auction) is 600,000,000 rub., VAT is not envisaged.
   
2. investment contract on various terms and conditions:
     
2.1. participation in implementation of the whole project of complex development of the territory by financial means, the function of general contractor and technical customer is performed by the enterprises of Palniks Group of Companies;
2.2. joint implementation of the project: construction of engineering support networks, design and construction of a residential complex (quarterly neighbourhood development), promotion of the project on the market, implementation of the volume of areas;
2.3. participation in phased implementation of the project with acquisition of rights to a part of land plots and partial financing of construction of engineering support networks, in discussed proportions, etc.
   
The terms and conditions are discussed in the process of negotiations between the parties.
The counter proposals are considered.

Все

Описание

Земельный массив с проектом строительства микрорайона «Красная горка» г. Екатеринбург

 

Объект продажи: Земельный массив 31 Га (30 земельных участков общей площадью 310 040 м2) с проектом комплексного освоения территории и строительства жилого комплекса: микрорайон «город в парке "Красная горка"».

Права и обязанности принадлежат юридическому лицу по договору аренды Т-56 от 19.07.2013, заключенному с Министерством по управлению государственным имуществом Свердловской области сроком до 14.06.2023г. Арендная плата в месяц составляет 840 000 рублей.

№ п/п

Кадастровый номер

Площадь,  м2

Вид разрешенного использования

  1.  

66:41:0306106:217

4 108

магазины

  1.  

66:41:0306106:209

15 725

земельные участки (территории) общего пользования

  1.  

66:41:0306106:216

12 266

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:215

9 427

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:214

10 370

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:213

8 978

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:230

14 960

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:229

9 025

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:228

9 827

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:227

9 068

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:225

11 006

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:226

13 052

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:231

18 892

земельные участки (территории) общего пользования

  1.  

66:41:0306106:224

10 241

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:223

14 155

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:222

1 305

земельные участки (территории) общего пользования

  1.  

66:41:0306106:219

30 911

дошкольное, начальное и среднее общее образование

  1.  

66:41:0306106:221

3 523

земельные участки (территории) общего пользования

  1.  

66:41:0306106:220

50

коммунальное обслуживание

  1.  

66:41:0306106:211

3 119

земельные участки (территории) общего пользования

  1.  

66:41:0306106:212

24 104

среднеэтажная жилая застройка

  1.  

66:41:0306106:210

140

коммунальное обслуживание

  1.  

66:41:0306106:232

68 971

земельные участки (территории) общего пользования

  1.  

66:41:0306106:207

902

коммунальное обслуживание

  1.  

66:41:0306106:208

889

коммунальное обслуживание

  1.  

66:41:0306106:218

52

коммунальное обслуживание

  1.  

66:41:0306106:149

1 855

коттеджи

  1.  

66:41:0306106:148

1 037

коттеджи

  1.  

66:41:0306106:171

1 047

коттеджи

  1.  

66:41:0306106:152

1 035

коттеджи

 

Местоположение, окружение:

Территория будущего микрорайона «Красная горка» располагается в западной части Екатеринбурга в 14 км от центра города, в Верх-Исетском районе между поселком «Широкая Речка», коттеджными поселками «Палникс» и «Образцово».

Непосредственное окружение: с южной стороны земельный массив ограничен улицами Удельной и Косотурской, территорией реабилитационного центра Министерства здравоохранения Свердловской области, и жилым комплексом «Мичуринский» (новостройки средней этажности АО «ЛСР. Недвижимость-Урал» с уникальным образовательным центром, объединившим под своей крышей детский сад на 150 воспитанников и общеобразовательную школу на 825 учеников). С запада и севера земельный участок ограничен существующими и строящимися коттеджными поселками. По соседству с «Красной горкой» строительная компания «Атомстройкомплекс» анонсировала строительство мультиформатного поселка «Родники». С востока – СНТ и посёлок «Широкая Речка».

В непосредственной близости от территории застройки находятся: детский сад №8 (ул. Удельная, 16,  500 м.), Поликлиника №1 ЦГБ №2 (ул. Удельная, 5а, 700 м), медицинский центр "Детский доктор" (ул. Петра Кожемяко, 16, 1000 м), Торговый центр "Перекресток" (ул. Петра Кожемяко, 16, 1000 м), Средняя школа №25 (ул. Цветоносная, 2, 900 м), Уральский техникум автомобильного транспорта (ул. Удельная, 5, 900 м).

Доступность множества крупных торгово-развлекательных комплексов в 5-10 минутах на машине: расстояние до ТРЦ «Мега» - 4 км, до ТРЦ «Радуга Парк» - 5 км, ТРЦ «Академический» - 3,5 км (в 2020 г.).

За время 5-15 минут можно добраться на автомобиле до крупнейших государственных медицинских центров, а именно: 3 км до Областного госпиталя и поликлиники для ветеранов войн, 6 км до  Областной детской клинической больницы №1 и Центральной городской больницы №6, 7 км до Городской клинической больницы №40 и Областной клинической больницы №1.

 

Транспортная доступность:

В настоящее время подъезд к территории микрорайона «Красная горка» осуществляется по ул. Удельная. Выезд в центр города по ул. Суходольская, далее по ул. Светлореченская, переходящей в ул. Репина.

Доступность федеральных транспортных развязок в 10 минутах на автомобиле. Расстояние от «Красная горка» до Екатеринбургской объездной дороги составляет 4 км, до Екатеринбургской кольцевой автодороги (ЕКАД) 4,7 км.

До ближайшей остановки общественного транспорта «Широкая речка» - 400 м. Выполняют рейсы три городских автобусных маршрута: №24, №48, №64.

Общее время проезда от центра города на автомобиле занимает не более 30 минут, общественным транспортом – не более 45 минут.

 

Перспективны развития района:

Расширение муниципального образования «город Екатеринбург» в западном направлении предусмотрено в проекте Генерального плана развития городского округа – муниципального образования «город Екатеринбург» на период до 2035 года и является одним из важных приоритетов. Расположенные в этой части города районы привлекают к себе внимание многих горожан, в том числе и переезжающих в Екатеринбург на постоянное местожительства. На сегодняшний день застройка в районе «Широкая  речка» ведется практически всеми крупными застройщиками Екатеринбурга: компания «Астра», «Атомстройкомплекс», «Брусника», ЛСР, «Синара Девелопмент», «Стройтэк», УГМК, возводящих многоэтажные кварталы. В результате район Широкая речка интенсивно застраивается многоэтажным жильем и как следствие развивается инженерная инфраструктура, строятся социально-бытовые объекты.

В границах улиц Пихтовая – Малопрудная – Суходольская «СКБ Контур» планирует разместить офисный IT-центр. На территории 16,8 Га планируется разместить офисные помещения на 5000 сотрудников, парковки на 2500 машино-мест, детский сад на 150 детей, кампус компьютерных технологий на 500 человек, спортивные площадки и дорожки, а также уникальный для России крытый скалодром. Первые объекты тут должны появиться в 2022 году, а весь проект рассчитан на срок до 2030 года. При этом тут уже построена (и функционирует) первая очередь офиса «СКБ Контура».

Преимуществом 5-8 этажного проекта «Красная горка» является гораздо меньшая плотность застройки по сравнению с многоэтажными кварталами, представленными в районе Широкой речки. Концепцией застройки предусмотрено расположение жилых домов вокруг природного леса с многовековыми соснами, которые, безусловно, являются источником чистого воздуха и здоровья. Это единственный проект с собственным лесом во дворе, предусматривающий в то же время близость к городской инфраструктуре многоэтажной застройки. Все это позволяет современному человеку окунуться в красоты природы, одновременно не отдаляясь от городской цивилизации.

 

В презентации и подробном описании по микрорайону «город в парке «Красная горка»:

  • Архитектурная концепция
  • Особенности планировочной структуры
  • Преимущества разработанной концепции застройки
  • Градостроительная документация, ТЭПы
  • Техническое присоединение к инженерным сетям
  • Строительство и реконструкция дорожной сети
  • Строительство образовательных учреждений, социальной инфраструктуры и культурно-бытовое обслуживания

Варианты продажи:

1. Продажа прав аренды 30 земельных участков общей площадью 310 040 м2, в форме приобретения 100 (сто) % доли в уставном капитале юридического лица – обладателя прав аренды земельных участков.

Цена прямой продажи (без аукциона) – 600 000 000 руб., НДС не предусмотрен.

 

2. Инвестиционный контракт на различных условиях:

2.1. участие в реализации всего проекта комплексного освоения территории финансовыми средствами, функцию генерального подрядчика и технического заказчика выполняют предприятия Группы компаний «Палникс».

2.2. совместная реализация проекта: строительство сетей инженерно - технического обеспечения, проектирование и строительство жилого комплекса (квартальная застройки микрорайона), продвижение проекта на рынке, реализация объема площадей.

2.3. участие в поэтапной реализации проекта с приобретением прав на часть земельных участков и частичным финансированием строительства сетей инженерно - технического обеспечения, в обсуждаемых пропорциях, и т.д.

 

Условия обсуждаются в процессе переговоров сторон.

Встречные предложения рассматриваются.