More
date of realization:
04-02-2022 at 10:00
Application deadline:
30-01-2022 at 23:59
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 17 дней

Rooms (of 667.5 sq.m.)

Starting price
16 318 000 ₽
Buy
Step upwards
244 770 ₽
The deposit amount
1 631 800 ₽
Manager
Zolot'ko_Zoya
8(928)333-02-88

Description

On the trading platform of JSC AHRF an office and commercial object with a total area of 667.5 sq.m., on the 1st floor of a 12-storey apartment building, which is located on the first line of Proletarskaya Ulitsa, in the western part of Maykop city is sold.
          
The object includes: a non-residential room with a total area of 155.6 sq.m., cadastral number: 01:08:0513027:572, and a non-residential room with a total area of 511.9 sq.m., cadastral number: 01:08:0513027:747. The rooms have a separate entrance from the street, are equipped with all necessary communications: electricity, water supply, sewerage and heating. Planning: cabinet-corridor, in need of cosmetic repairs. Previously used as an office of the bank, in this regard, in part of the rooms were installed improvements required for banking activities. Address: 449/198, Proletarskaya Ulitsa/Ulitsa Gor'kogo, Maykop, Republic of Adygea.
   
Transport accessibility and environment
A stop of public transport «Ulitsa Svobody» is located within walking distance. The availability of parking. The neighborhood neighborhood consists of apartment buildings, social infrastructure (stores, banks, MFC, post office).

Все
Дата проведения:
04-02-2022 в 10:00
Окончание приема заявок:
30-01-2022 в 23:59
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 17 дней

Помещения (667,5 кв. м)

Начальная цена
16 318 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
244 770 ₽
Сумма задатка
1 631 800 ₽
Менеджер
Золотько Зоя
8(928)333-02-88

Описание

На торговой площадке АО «РАД» реализуется офисно-торговый объект общей площадью 667,5 кв. м, на 1 этаже 12-этажного жилого дома, который расположен на первой линии Пролетарской улицы, в западной части города Майкопа.
          
Объект включает в себя: нежилое помещение общей площадью 155,6 кв. м, кадастровый номер: 01:08:0513027:572, и нежилое помещение общей площадью 511,9 кв. м, кадастровый номер: 01:08:0513027:747. Помещения имеют отдельный вход с улицы, оснащены необходимыми коммуникациями: электроснабжение, водоснабжение, канализация и отопление. Планировка: кабинетно-коридорная, требуется проведение косметического ремонта. Ранее использовалось под офис банка, в связи с этим в части помещений были установлены улучшения, необходимые для банковской деятельности. Адрес: Республика Адыгея, г. Майкоп, Пролетарская ул./ул. Горького, д. 449/198.
   
Транспортная доступность и окружение
В шаговой доступности расположена остановка общественного транспорта «Улица Свобооды». Наличие парковки. Окружение объекта составляют многоквартирные жилые дома, объекты социальной инфраструктуры (магазины, банки, МФЦ, отделение почты).