More
date of realization:
20-01-2022 at 08:00
Application deadline:
18-01-2022 at 18:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 2 дня

Description

«The Auction House of the Russian Federation» JSC announces the sale of a building with a garage and land belonging to Sberbank PJSC.
 
Single lot, in the following composition:
- 753/1000 shares (with allowable deviation +/-5%) in common share ownership right for non-residential building with total area 2 565,9 sq.m., located at: 10, Shtabnaya ulitsa, Minusinsk, Krasnoyarsk Krai, cadastral number: 24:53:0110127:106, lit. B, B1, B2, B4, B5, number of storeys - 3 (underground floors - 1), belonging to PJSC Sberbank, about what in the Unified state register of real estate and transactions with it on 31.10.2012 the record number 24-24-20/038/2012-921 was made.
 
- Land plot with a total area of 1 222 sq.m., located at the address: 10, Shtabnaya ulitsa, Minusinsk, Krasnoyarsk Krai, cadastral number: 24:53:0110127:180, category of lands: lands of settlements, permitted use: for operation of non-residential building (bank), owned by PJSC Sberbank, on what the registration record No. 24-24-20/002/2013-214 was made in the Unified state register of real estate title and transactions with it on 23.01.2013.
 
- 751/1390 shares (with permissible deviation +/-5 %) in the right of common shared ownership of the land plot with a total area of 1,390 sq.m., located at the address: 10, Shtabnaya ulitsa, Minusinsk, Krasnoyarsk Krai, cadastral number: 24:53:0110127:26, land category: settlement lands, permitted use: for operation of non-residential building (bank), owned by PJSC Sberbank, on what the registration record №24-24-20/002/2013-217 was made in the Unified state register of real estate and transactions with it on 23.01.2013. 
 
- Garage, non-residential building with total area 86.1 sq.m., located at the address: 10, Shtabnaya ulitsa, Minusinsk, Krasnoyarsk Krai, cadastral number: 24:53:0000000:0:1138, number of floors - 1, belonging to PJSC Sberbank, about what in the Unified state register of real estate rights and transactions with it on 15.01.2010 registration record № 24-24-20/030/2009-359 was made.

Похожие объекты

Все
Дата проведения:
22-12-2021 в 08:00
Окончание приема заявок:
20-12-2021 в 18:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 18 дней

Здание с гаражом и земельными участками, г. Минусинск Красноярского края, принадлежащих ПАО Сбербанк

Начальная цена
15 150 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
30 300 ₽
Сумма задатка
500 000 ₽
Адрес
Красноярский край, Минусинск, Штабная ул, дом 10
Общая площадь
5 264 м²
Информация о торгах
Ссылка на ЭТП
Менеджер
Вороненков Виталий Юрьевич
+7 (991) 374-84-91

Описание

АО «Российский аукционный дом» сообщает о продаже здания с гаражом и земельными участками, принадлежащих ПАО Сбербанк.
 

Единственный лот, единым лотом, в следующем составе:
- 753/1000 доли (с допустимым отклонением +/-5%) в праве общей долевой собственности на нежилое здание общей площадью 2 565,9 кв. м, расположенное по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Штабная, д. 10, кадастровый номер: 24:53:0110127:106, лит. Б, Б1, Б2, Б4, Б5, этажность - 3 (подземных этажей - 1), принадлежащее ПАО Сбербанк, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 31.10.2012 года сделана запись регистрации № 24-24-20/038/2012-921.
 
- Земельный участок, общей площадью 1 222 кв. м, расположенный по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Штабная, д. 10, кадастровый номер: 24:53:0110127:180, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации нежилое здания (банк), принадлежащий ПАО Сбербанк, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 23.01.2013 года сделана запись регистрации №24-24-20/002/2013-214.
 
- 751/1390 доли (с допустимым отклонением +/-5 %) в праве общей долевой собственности на земельный участок общей площадью 1 390 кв. м, расположенный по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Штабная, д. 10, кадастровый номер: 24:53:0110127:26, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации нежилое здания (банк), принадлежащий ПАО Сбербанк, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 23.01.2013 года сделана запись регистрации №24-24-20/002/2013-217.
 
- Гараж, нежилое здание общей площадью 86,1 кв. м, расположенное по адресу: Красноярский край, г. Минусинск, ул. Штабная, д. 10, кадастровый номер: 24:53:0000000:0:1138, этажность - 1, принадлежащее ПАО Сбербанк, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 15.01.2010 года сделана запись регистрации № 24-24-20/030/2009-359.

Похожие объекты

Два здания

  • Цена отсечения 7 615 000 ₽