More
date of realization:
30-12-2021 at 10:00
Application deadline:
27-12-2021 at 23:00
Type of bid:
Tender
detailed description
Торги завершены

Property of AO «Vodokanal»

Starting price
45 756 090 ₽
Buy
Step upwards
2 287 804.50 ₽
The deposit amount
4 575 609 ₽
Manager
Anastasia Zamyatkina
+79384229095

Description

The property complex of  AO «Vodokanal» is sold on the site of AHRF JSC.
The complex is represented by immovable property, leasehold rights and structures (68 real estate objects, including: 50 buildings and constructions, 4 land plots, 13 artesian wells and 1 system of artesian wells in quantity of 13 pieces), located at the address: Russia, Rostov region, Salsky district.
Also the property of  AO «Vodokanal» includes movable property and serial equipment of wide profile used in day-to-day activity of  AO «Vodokanal», for liquid treatment and pumping, for maintenance of water supply and sewage system of Salsk and Salsky district.
Land plots in ownership: 10882 sq.m., category of lands: lands of settlements, type of permitted use: for production activity, cadastral number: 61:57:0010482:1; 1526 sq. m., category of lands: lands of settlements, type of permitted use: for operation of artesian wells № 7, № 9, cadastral number: 61:57:0011062:123; 2912 sq.m., category of lands: lands of settlements, type of permitted use: for operation of artesian wells № 7, № 9, cadastral number: 61:57:0011062:121.

Все
Дата проведения:
30-12-2021 в 10:00
Окончание приема заявок:
27-12-2021 в 23:00
Тип торгов:
Конкурс
Подробнее о торгах
Торги через 26 дней

Имущество АО «Водоканал»

Начальная цена
45 756 090 ₽
Купить
Шаг на повышение
2 287 804.50 ₽
Сумма задатка
4 575 609 ₽
Менеджер
Замяткина Анастасия Викторовна
+79384229095

Описание

На площадке АО РАД реализуется имущественный комплекс АО «Водоканал».
Комплекс представлен недвижимым имуществом, правами аренды и сооружениями (68 объектов недвижимости, в том числе: 50 зданий и сооружений, 4 земельных участка, 13 артезианских скважин и 1 система артезианских скважин в количестве 13 шт.), расположенными по адресу: Россия, Ростовская обл., Сальский район.
Также в состав имущества АО «Водоканал» входит движимое имущество и серийное оборудование широкого профиля, используемое в повседневной деятельности АО «Водоканал», для очистки и перекачки жидкости, для обслуживания водоснабжением и водоотведением г. Сальска и Сальского района.
Земельные участки в собственности: 10882 кв. м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для производственной деятельности, кадастровый номер: 61:57:0010482:1; 1526 кв. м, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для эксплуатации артскважин № 7, № 9, кадастровый номер: 61:57:0011062:123; 2912 кв.м., категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для эксплуатации артскважин № 7, № 9, кадастровый номер: 61:57:0011062:121.