More
date of realization:
29-09-2021 at 11:00
Application deadline:
22-09-2021 at 17:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги завершены

Non-residential rooms (of 136.3 sq.m.)

Starting price
1 993 985.86 ₽
Buy
Step upwards
83 082.75 ₽
The deposit amount
332 330.98 ₽
Manager
Orlova Olga
8(926)967-55-07

Description

As part of the privatization of the property of the Chekhov urban district, non-residential rooms with a total area of 136.3 sq.m., located at the address: 30, Ulitsa Ilicha, Chekhov, Moscow Region, put up for auction as a single lot and consisting of:
  1. Room, purpose: non-residential room, name: non-residential room, total area: 17.3 sq.m., cadastral number: 50:31:0040616:1038, number, type of a floor on which the room is located, parking space: ground floor, at the address: room I, 30 Ulitsa Ilicha, Chekhov, Moscow Region, which is owned by the Municipal Authority of Chekhov municipal district of Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50-50-31/037/2011-441 was made on 09.09.2011. Existing restrictions (encumbrances): not registered.
  2. Room, purpose: non-residential room, name: non-residential premise, total area: 94.7 sq.m., cadastral number: 50:31:0040616:1039, number, type of the floor on which the room, parking space: ground floor, at the address: room II, 30 Ulitsa Ilicha, Chekhov, Moscow Region, which is owned by the Municipal Authority of Chekhov municipal district of Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50-50-31/048/2013-416 was made on 24.09.2013. Existing restrictions (encumbrances): not registered.
  3. Room, purpose: non-residential room, name: non-residential premise, total area: 24.3 sq.m., cadastral number: 50:31:0040616:1040, number, type of the floor on which the room, parking space: ground floor, at the address: room III, 30 Ulitsa Ilicha, Chekhov, Moscow Region, which is owned by the Municipal Authority of Chekhov municipal district of Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50:31:0040616:1040-50/031/2018-4 was made on 05.04.2018. Existing restrictions (encumbrances): not registered.

Все
Дата проведения:
29-09-2021 в 11:00
Окончание приема заявок:
22-09-2021 в 17:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 11 дней

Нежилые помещения, общей площадью 136,3 кв.м., расположенные по адресу: Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, д. 30

Начальная цена
1 993 985.86 ₽
Купить
Шаг на повышение
83 082.75 ₽
Сумма задатка
332 330.98 ₽
Менеджер
Орлова Ольга Владимировна
8(926)967-55-07

Описание

В рамках приватизации имущества городского округа Чехов, с торгов реализуются:

Нежилые помещения, общей площадью 136,3 кв.м., расположенные по адресу: Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, д. 30, выставляемые на аукцион единым лотом и состоящие из:

- Помещение, назначение: Нежилое помещение, наименование: Нежилое помещение, площадью 17.3 кв.м., кадастровый номер: 50:31:0040616:1038, номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машиноместо: Цокольный этаж№ Цокольный этаж, расположенное по адресу Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, д. 30, пом. I, находящееся в собственности Муниципального образования Администрации Чеховского муниципального района Московской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 09.09.2011 сделана запись о регистрации № 50-50-31/037/2011-441. Существующие ограничения (обременения): не зарегистрировано.

- Помещение, назначение: Нежилое помещение, наименование: Нежилое помещение, площадью 94,7 кв.м., кадастровый номер: 50:31:0040616:1039, номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машиноместо: Цокольный этаж№ Цокольный этаж, расположенное по адресу Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, д. 30, находящееся в собственности Муниципального образования Администрации Чеховского муниципального района Московской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 24.09.2013 сделана запись о регистрации № 50-50-31/048/2013-416. Существующие ограничения (обременения): не зарегистрировано.

- Помещение, назначение: Нежилое помещение, наименование: Нежилое помещение, площадью 24,3 кв.м., кадастровый номер: 50:31:0040616:1040, номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машиноместо: Цокольный этаж№ Цокольный этаж, расположенное по адресу Московская область, г. Чехов, ул. Ильича, д. 30, пом. III, находящееся в собственности Муниципального образования городской округ Чехов Московской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 05.04.2018 сделана запись о регистрации № 50:31:0040616:1040-50/031/2018-4. Существующие ограничения (обременения): не зарегистрировано.