More
date of realization:
10-09-2021 at 10:00
Application deadline:
03-09-2021 at 17:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги завершены

Complex of buildings and rooms with land plot

Starting price
10 073 494.77 ₽
Buy
Step upwards
100 735 ₽
The deposit amount
2 014 698.95 ₽
Manager
Orlova Olga
8(926)967-55-07

Description

Within the privatization of the state property of the Orel region a property complex consisting of:
        
Object 1. Room, purpose: non-residential, name: room, total area: 9.6 sq.m., number, type of a floor on which the room, car-place: 1, address: 8, Ulitsa Fomina, Orel, Orel Region, Russian Federation, cadastral number: 57:25:0030412:455, cadastral numbers of other real estate, within which the property is located: 57:25:0030412:54, which is owned by the Orel Region, about what in the EGRN on 10.04.2014 a registration record No. 57-57-01/028/2014-105 was made. Existing restrictions (encumbrances): not registered.
       
Object 2. Room, purpose: non-residential, name: room, total area: 726.2 sq.m., number, type of the floor on which the room, car-place: 1st, 2nd, address: 8, Ulitsa Fomina, Orel, Orel Region, Russian Federation, cadastral number: 57:25:0030412:454, cadastral numbers of other real estate, within which the property is located: 57:25:0030412:54, which is owned by the Orel Region, about what in the EGRN on 10.04.2014 a registration record No. 57-57-01/028/2014-103 was made. Existing restrictions (encumbrances): not registered.
        
Object 3. The building, purpose: non-residential, name: boiler room, total area: 28.9 sq.m., floor: 1st, address: 8, Ulitsa Fomina, Orel, Orel Region, Russian Federation, cadastral number: 57:25:0030412:57, cadastral numbers of other real estate, within which the property is located: 57:25:0030412:463, which is owned by the Orel Region, about what in the EGRN on 10.04.2014 a registration record No. 57-57-01/028/2014-106 was made. Existing restrictions (encumbrances): not registered.
            
Object 4. Land plot, category of lands: lands of settlements, types of permitted use: operation and maintenance of buildings and structures of the station; for placement of production and administrative buildings, structures, constructions and facilities servicing them, area: 601 +/- 9 sq.m., address: location is set relative to the landmark located within the site boundaries. Postal address of the landmark: 8, Ulitsa Fomina, Orel, Orel Region, Russian Federation, cadastral number: 57:25:0030412:464, cadastral numbers of other real estate, within which the land plot is located: 57:25:0030412:54, which is owned by the Orel Region, about what in the EGRN on 20.04.2015 a registration record No. 57-57/001-57/001/033/2015-169/1 was made. Existing restrictions (encumbrances): not registered.

Все
Дата проведения:
10-09-2021 в 10:00
Окончание приема заявок:
03-09-2021 в 17:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги завершены

Комплекс зданий и помещений с земельным участком

Начальная цена
10 073 494.77 ₽
Купить
Шаг на повышение
100 735 ₽
Сумма задатка
2 014 698.95 ₽
Менеджер
Орлова Ольга Владимировна
8(926)967-55-07

Описание

В рамках приватизации государственного имущества Орловской области с торгов реализуется имущественный комплекс в составе:
        
Объект 1. Помещение, назначение: нежилое, наименование: помещение, общая площадь: 9,6 кв. м, номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино-место: 1-й, адрес: Российская Федерация, Орловская обл., г. Орел, ул. Фомина, д. 8, кадастровый номер: 57:25:0030412:455, кадастровые номера иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости: 57:25:0030412:54, находящееся в собственности Орловской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 10.04.2014 сделана запись о регистрации № 57-57-01/028/2014-105. Существующие ограничения (обременения): не зарегистрированы.
       
Объект 2. Помещение, назначение: нежилое, наименование: помещение, общая площадь: 726,2 кв. м, номер, тип этажа, на котором расположено помещение, машино-место: 1-й, 2-й, адрес: Российская Федерация, Орловская обл., г. Орёл, ул. Фомина, д. 8, кадастровый номер: 57:25:0030412:454, кадастровые номера иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости: 57:25:0030412:54, находящееся в собственности Орловской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 10.04.2014 сделана запись о регистрации № 57-57-01/028/2014-103. Существующие ограничения (обременения): не зарегистрированы.
        
Объект 3. Здание, назначение: нежилое, наименование: котельная, общая площадь: 28,9 кв. м, этажность: 1, адрес: Российская Федерация, Орловская обл., г. Орёл, ул. Фомина, д. 8, кадастровый номер: 57:25:0030412:57, кадастровые номера иных объектов недвижимости, в пределах которых расположен объект недвижимости: 57:25:0030412:463 находящееся в собственности Орловской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 10.04.2014 сделана запись о регистрации № 57-57-01/028/2014-106. Существующие ограничения (обременения): не зарегистрированы.
      
Объект 4. Земельный участок, категория земель: земли населенных пунктов, виды разрешенного использования: эксплуатация и обслуживание зданий и сооружений станции; для размещения производственных и административных зданий, строений, сооружений и обслуживающих их объектов, площадь: 601 +/- 9 кв. м, адрес: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Российская Федерация, Орловская обл., г. Орёл, ул. Фомина, д. 8, кадастровый номер: 57:25:0030412:464, кадастровые номера расположенных в пределах земельного участка объектов недвижимости: 57:25:0030412:54, находящийся в собственности Орловской области, о чем в Едином государственном реестре недвижимости 20.04.2015 сделана запись о регистрации № 57-57/001-57/001/033/2015-169/1. Существующие ограничения (обременения): не зарегистрированы.