More
date of realization:
10-09-2021 at 11:00
Application deadline:
03-09-2021 at 17:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги завершены

Complex of the buildings and constructions of the health camp «Biryusinka»

Starting price
12 770 980.19 ₽
Buy
Step upwards
63 854.90 ₽
The deposit amount
2 554 196.04 ₽
Manager
Orlova Olga
8(926)967-55-07

Description

As part of the privatization of property of the Moscow Region from the auction sold a complex of buildings and constructures, located at the address: «Biryusinka», 29/1, Ulitsa Lenina, Sheremetyevsky District, Dolgoprudny, Mosocw Region.
             
The complex consists of: 
      
Object 1.
 The building, purpose: non-residential building, name: shed, total area: 71 sq.m., number of storeys, including underground: 1, cadastral number: 50:42:0040204:136, inventory number: 029:044-2100, being in ownership of the Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50-50-42/005/2007-299 was made on October 10, 2007.
       
Object 2. The building, purpose: non-residential building, name: health camp building, total area: 581.1 sq.m., number of storeys, including underground: 2, cadastral number: 50:42:0040204:138, inventory number: 029:044-2100, being in ownership of the Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50-50-42/005/2007-295 was made on October 10, 2007.
      
Object 3. The building, purpose: non-residential building, name: building of a shed for vegetable storehouse, total area: 58.9 sq.m, number of storeys, including underground: 1, cadastral number: 50:42:0040204:137, conditional number: 50-50-42/005/2007-297, inventory number: 029:044-2100, being in ownership of the Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50-50-42/005/2007-297 was made on October 10, 2007.
      
Object 4. The building, purpose: non-residential building, name: shed-garage, total area: 20 sq.m., number of storeys, including underground: 1, cadastral number: 50:42:0040204:207, inventory number: 029:044-2100, being in ownership of the Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50-50-42/005/2007-291 was made on October 10, 2007.
       
Object 5. The building, purpose: non-residential, name: shaded shelters, total area: 53.7 sq.m., number of storeys, including underground: 1, cadastral number: 50:42:0040204:289, conditional number: 50-50-42/005/2007-293, inventory number: 029:044-2100, being in ownership of the Moscow Region, about what in the EGRN record registration No. 50-50-42/005/2007-293 was made on October 10, 2007.
       
Land plot, cadastral number: 50:42:0040204:88, area: 8,197 sq.m., on which the above property is placed, is not subject to privatization in accordance with Subparagraph 14 Paragraph 5 of Article 27 of the Land Code of the Russian Federation, because it is located in the second zone of the sanitary protection zone of the Moscow drinking water supply sources.
         
Essential condition of privatization is preservation (not less than 6 months from the date of title transfer) of the purpose of the immovable property as a social and cultural object (health care).
      
Location and transport accessibility
The object is located in Sheremetevsky neighborhood of the town of Dolgoprudny of the Moscow Region. Distance from Moscow - 28 km. on the Leningradskoe Shosse. In the neighborhood are located: school, kindergartens, stores, fruit and vegetable base «Vegetta» (sometimes called Khlebnikovskaya vegetable base, formerly - Timiryazevskaya vegetable base). The vegetable base is one of the three largest fruit and vegetable bases in Moscow and the Moscow Region. Also on the territory of the base has a developed infrastructure. Nearby is a railway station. Surroundings: woodland, river Klyazma, Lobnensky forest park.
       
Factors of investment attractiveness: 

  1. The object is located 28 km. from Moscow, in the northern direction, with developed road-transport and territorial infrastructure.
  2. Northern direction of Moscow Region enjoys high investment and customer demand.
  3. Since the complex is a former health camp, the area has all necessary communications.
  4. Also the location of the object at the same time captures the infrastructure zone of the urban level, but at the same time has the advantages of a suburban location: fresh air, wooded area, a river and small ponds with equipped beaches.

Given the above, the object is most relevant to consider as a project of recreational purposes. Investing in this object gives all chances of immediate use with minimal capital investment. People can also consider the prospect of a complete arrangement and construction of a new complex, the creation of a business project of a modern recreation and leisure area for maximum profit.

Все
Дата проведения:
10-09-2021 в 11:00
Окончание приема заявок:
03-09-2021 в 17:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги завершены

Комплекс зданий и сооружений санатория «Бирюсинка»

Начальная цена
12 770 980.19 ₽
Купить
Шаг на повышение
63 854.90 ₽
Сумма задатка
2 554 196.04 ₽
Менеджер
Орлова Ольга Владимировна
8(926)967-55-07

Описание

В рамках приватизации имущества Московской области с торгов реализуется комплекс зданий и сооружений, расположенный по адресу: Московская обл., г. Долгопрудный, Шереметьевский мкрн, ул. Ленина, д. 29/1, санаторий «Бирюсинка».
        
Комплекс состоит из: 
        
Объект 1.
Здание, назначение: нежилое здание, наименование: сарай, общая площадь: 71 кв. м, количество этажей, в том числе подземных: 1, кадастровый номер: 50:42:0040204:136, инвентарный номер: 029:044-2100, находящееся в собственности Московской области, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 10 октября 2007 года сделана запись о регистрации № 50-50-42/005/2007-299.
      
Объект 2. Здание, назначение: нежилое здание, наименование: здание санатория, общая площадь: 581,1 кв. м, количество этажей, в том числе подземных: 2, кадастровый номер: 50:42:0040204:138, инвентарный номер: 029:044-2100, находящееся в собственности Московской области, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 10 октября 2007 года сделана запись о регистрации № 50-50-42/005/2007-295.
      
Объект 3. Здание, назначение: нежилое здание, наименование: здание сарая под овощехранилище, общая площадь: 58,9 кв. м, количество этажей, в том числе подземных: 1, кадастровый номер: 50:42:0040204:137, условный номер: 50-50-42/005/2007-297, инвентарный номер: 029:044-2100, находящееся в собственности Московской области, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 10 октября 2007 года сделана запись о регистрации № 50-50-42/005/2007-297.
      
Объект 4. Здание, назначение: нежилое здание, наименование: сарай-гараж, общая площадь: 20 кв. м, количество этажей, в том числе подземных: 1, кадастровый номер: 50:42:0040204:207, инвентарный номер: 029:044-2100, находящееся в собственности Московской области, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 10 октября 2007 года сделана запись о регистрации № 50-50-42/005/2007-291.
       
Объект 5. Сооружение, назначение: нежилое, наименование: теневые навесы, общая площадь: 53,7 кв. м, количество этажей, в том числе подземных: 1, кадастровый номер: 50:42:0040204:289, условный номер: 50-50-42/005/2007-293, инвентарный номер: 029:044-2100, находящееся в собственности Московской области, о чём в Едином государственном реестре недвижимости 10 октября 2007 года сделана запись о регистрации № 50-50-42/005/2007-293.
         
Земельный участок, кадастровый номер: 50:42:0040204:88, площадь: 8 197 кв. м, на котором расположено вышеуказанное имущество, не подлежит приватизации согласно пп. 14 п. 5 ст. 27 Земельного кодекса Российской Федерации, так как находится во втором поясе зоны санитарной охраны источников питьевого водоснабжения Москвы.
      
Существенным условием приватизации является сохранение (не менее 6 месяцев со дня перехода права собственности) назначения недвижимого имущества в качестве объекта социально-культурного назначения (здравоохранения).
         
Месторасположение и транспортная доступность
Объект расположен в Шереметьевском микрорайоне города Долгопрудного Московской области. Расстояние от Москвы − 28 км по Ленинградскому шоссе. В микрорайоне расположены: школа, детские сады, магазины, плодоовощная база «Вегетта» (иногда называют Хлебниковская овощная база, ранее − Тимирязевская овощная база). Овощная база является одной из трёх крупнейших плодоовощных баз Москвы и Московской области. Также на территории базы имеется развитая инфраструктура. Вблизи расположена ж/д станция. Окружение: лесной массив, река Клязьма, Лобненский лесопарк.
       
Факторы инвестиционной привлекательности: 

  1. Объект расположен в 28 км от Москвы, в северном направлении, с развитой дорожно-транспортной и территориальной инфраструктурой.
  2. Северное направление Московской области пользуется высоким инвестиционным и клиентским спросом.
  3. Так как комплекс является бывшим санаторием, то на территории имеются все необходимые коммуникации.
  4. Также расположение объекта одновременно захватывает зону инфраструктуры городского уровня, но при этом имеет преимущества загородного местонахождения: свежий воздух, лесной массив, река и небольшие водоёмы с оборудованными пляжами.

С учётом вышеизложенного объект актуальнее всего рассматривать как проект рекреационного назначения. Инвестирование в данный объект даёт все шансы моментального использования при минимальных капиталовложениях. Также можно рассматривать перспективу полного обустройства и возведения нового комплекса, создание бизнес-проекта современной зоны отдыха и досуга для максимального извлечения прибыли.