More
date of realization:
15-01-2021 at 10:00
Application deadline:
10-01-2021 at 23:30
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги завершены

Industrial and warehouse complex (of 1,766 sq.m.), located in Voropaevsky village of Tula region

Starting price
1 171 388 ₽
Buy
Step upwards
17 570.82 ₽
The deposit amount
117 138.8 ₽
Manager
Orlova Olga
8(926)140-55-07

Description

Within the sale of the property of PAO Trast Bank the property complex, sold as a single lot, is offered for sale:
  • Non-residential building (weighing room with a shed) with a total area of 21.1 sq.m., located at: Voropaevsky Village, Bolsheskuratovskoe Municipal Entity, Chernsky District, Tula Region. Cadastral number: 71:21:050409:482, number of storeys: 1.
  • Non-residential building (kvassilno-zasolochny station with annex and basement) with a total area 255.7 sq.m., located at: Voropaevsky Village, Bolsheskuratovskoe Municipal Entity, Chernsky District, Tula Region  Cadastral number: 71:21:050409:478, number of storeys: 1.
  • Non-residential building (container site) with a total area of 281.9 sq.m, located at: Voropaevsky Village, Bolsheskuratovskoe Municipal Entity, Chernsky District, Tula Region. Cadastral number: 71:21:050409:480, number of storeys: 1.
  • Non-residential building (packaging warehouse) with the total area 324.6 sq.m., located at: Voropaevsky Village, Bolsheskuratovskoe Municipal Entity, Chernsky District, Tula Region. Cadastral number: 71:21:050409:481, number of storeys: 1.
  • Non-residential building (warehouse for leather acceptance) with a total area of 431.5 sq.m., located at: Voropaevsky Village, Bolsheskuratovskoe Municipal Entity, Chernsky District, Tula Region  Cadastral number: 71:21:050409:479, number of storeys: 1.
  • Non-residential building (warehouse) with the total area 451.2 sq.m., located at: Voropaevsky Village, Bolsheskuratovskoe Municipal Entity, Chernsky District, Tula Region. Cadastral number: 71:21:050409:477, number of stories: 1.
  • Land plot with the area of 13,462 +/- 81 sq.m., located at: Voropaevsky Village, Bolsheskuratovskoe Municipal Entity, Chernsky District, Tula Region  Cadastral number: 71:21:050409:594, category of lands: lands of settlements, type of permitted use: for production base location.

Все
Дата проведения:
15-01-2021 в 10:00
Окончание приема заявок:
10-01-2021 в 23:30
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги завершены

Производственно-складской комплекс (1 766 кв. м), расположенный в поселке Воропаевский Тульской области

Начальная цена
1 171 388 ₽
Купить
Шаг на повышение
17 570.82 ₽
Сумма задатка
117 138.8 ₽
Менеджер
Орлова Ольга Владимировна
8(926)140-55-07

Описание

В рамках реализации имущества ПАО Банк «Траст» на продажу выставлен имущественный комплекс, реализуемый единым лотом:

  • Нежилое здание (весовая с навесом) общей площадью 21,1 кв. м, расположенное по адресу: Тульская обл., Чернский р-н, МО Большескуратовское, пос. Воропаевский. Кадастровый номер: 71:21:050409:482, этажность: 1.
  • Нежилое здание (квасильно-засолочный пункт с пристройкой и подвалом) общей площадью 255,7 кв. м, расположенное по адресу: Тульская обл., Чернский р-н, МО Большескуратовское, пос. Воропаевский. Кадастровый номер: 71:21:050409:478, этажность: 1.
  • Нежилое здание (контейнерная площадка) общей площадью 281,9 кв. м, расположенное по адресу: Тульская обл., Чернский р-н, МО Большескуратовское, пос. Воропаевский. Кадастровый номер: 71:21:050409:480, этажность: 1.
  • Нежилое здание (склад для тары) общей площадью 324,6 кв. м, расположенное по адресу: Тульская обл., Чернский р-н, МО Большескуратовское, пос. Воропаевский. Кадастровый номер: 71:21:050409:481, этажность: 1.
  • Нежилое здание (склад для приемки кож) общей площадью 431,5 кв. м, расположенное по адресу: Тульская обл., Чернский р-н, МО Большескуратовское, пос. Воропаевский. Кадастровый номер: 71:21:050409:479, этажность: 1.
  • Нежилое здание (склад прирельсовый) общей площадью 451,2 кв. м, расположенное по адресу: Тульская обл., Чернский р-н, МО Большескуратовское, пос. Воропаевский. Кадастровый номер: 71:21:050409:477, этажность: 1.
  • Земельный участок площадью 13 462 +/- 81 кв. м, расположенный по адресу: Тульская обл., Чернский р-н, МО Большескуратовское, пос. Воропаевский. Кадастровый номер: 71:21:050409:594, категория земель: земли населенных пунктов, вид разрешенного использования: для размещения производственной базы.