More
date of realization:
03-02-2021 at 11:00
Application deadline:
26-01-2021 at 23:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 10 дней

Nonresidential premise (of 76.6 sq.m.), located at the address: Prospekt Rimskogo-Korsakova, 8/18 liter А (premise 1-Н), St. Petersburg

Starting price
5 660 000 ₽
Ask a question.
Step upwards
200 000 ₽
The deposit amount
1 132 000 ₽
Manager
Krylov Nikita
Contacts
+79219942236

Description

Commercial premise in Admiralteysky district
      
Address: Prospekt Rimskogo-Korsakova, 8/18 liter А, St. Petersburg
    
Total area: 76.6 sq.m.
The property.       
The windows face the courtyard.
    
Location and immediate surroundings
The area of the quarter, where the property is located, is characterized by the historic low and middle storey buildings of XVIII-XX cc. The predominant use of the objects is residential, with the inclusion of commercial facilities. Adjacent premises are used for commercial purposes.
The social infrastructure is quite developed - pharmacies, bank departments, stores in walking distance, cafes, restaurants and other. At a distance of about 500 m. is located St. Nicholas Naval Cathedral with the square around it. A little further - Mariinsky Theater and Mariinsky II and the Rimsky-Korsakov Conservatory. On the opposite side, 500-1,000 m. away, are the Yusupovsky Garden and the St. Petersburg State Transport University.
    
Access to the object is not restricted. Prospekt Rimskogo-Korsakova and Bolshaya Podyacheskaya ulitsa are characterized by an average intensity of pedestrian and transport flows. The entrance is from the yard. Parking is possible in the inner courtyard and on the street.
    
The building is 6-storey, built in 1862. The material of bearing walls is brick. Engineering communications: electricity, heating, sewerage, water. Premise is not used and free from the property of third parties. Condition: in need of repair.
Cadastral number: 78:32:0001151:1347.
Floor: ground.
Entrance: a separate entrance from the courtyard.
   
Transport accessibility:
  • the nearest stop of public transport - 150 m.;
  • «Sadovaya», «Sennaya Ploshchad», «Spasskaya» metro stations - 800 m.;
  • Sadovaya ulitsa - 300 m.;
  • canal Griboedova embankment - 152 m.
The options for the best use: office space.

Все
Дата проведения:
15-12-2020 в 11:00
Окончание приема заявок:
07-12-2020 в 23:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 20 дней

Помещение 76,6 кв. м

Начальная цена
5 660 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
200 000 ₽
Сумма задатка
1 132 000 ₽
Менеджер
Крылов Никита Петрович
Контакты
+79219942236

Описание

Помещение коммерческого назначения в Адмиралтейском районе.

Адрес: Санкт-Петербург, Римского-Корсакова пр., д. 8/18, лит. А.

Общая площадь: 76,6 кв. м.

Собственность.       

Окна: во двор.

Территория квартала, в котором расположено помещение, характеризуется мало- и среднеэтажной исторической застройкой города XVIII–XX веков. Преимущественное использование объектов – жилое с включением коммерческих объектов. Соседние помещения используются под коммерческие цели.

Социальная инфраструктура достаточно развитая – аптеки, отделения банков, магазины шаговой доступности, кафе, рестораны и другое. На расстоянии порядка 500 м расположен Никольский морской собор со сквером вокруг него. Чуть дальше Старая и Новая сцены Мариинского театра и консерватория им. Римского-Корсакова. С противоположной стороны, на расстоянии 500–1 000 м, расположены Юсуповский сад и Университет путей сообщения.

Доступ к Объекту оценки не ограничен. Проспект Римского-Корсакова и Большая Подъяческая улица характеризуются средней интенсивностью пешеходных и транспортных потоков. Вход осуществляется со двора. Парковка возможна на внутридворовой территории и на улице.

Здание шестиэтажное, построено в 1862 году. Материал несущих стен – кирпич. Инженерные коммуникации – электроснабжение, отопление, канализация, водоснабжение. Помещение не используется и свободно от имущества третьих лиц. Состояние: требуется ремонт.

Кадастровый номер: 78:32:0001151:1347.

Этаж: цоколь.

Вход: отдельный со двора.


Транспортная доступность:

Ближайшая остановка общественного транспорта – 150 м.

Станция метро «Садовая», «Сенная площадь», «Спасская» – 800 м.

Садовая улица – 300 м.

Набережная канала Грибоедова – 152 м.

Варианты наилучшего использования: помещение офисного назначения.