More
date of realization:
02-11-2020 at 08:00
Application deadline:
29-10-2020 at 18:00
Type of bid:
Outdoor Dutch auction
detailed description
Торги состоялись

A part of non-residential building and a share in the right on a land plot, located in the city of Kodinsk of the Krasnoyarsk Krai

Cut-off price
8 367 685.25 ₽
Buy
Starting price
11 156 913.59 ₽
Step upwards
154 957.13 ₽
Step downwards
154 957.13 ₽
The deposit amount
260 000 ₽
Manager
Alexander Ryzhkov
Contacts
+7 (991)374 84 91

Description

The Auction House of the Russian Federation JSC reports the sale of a non-residential building with a land plot:
    
Non-residential building
Address: Prospect Leninskogo Komsomola, 10, Kodinsk, Kezhemsky District, Krasnoyarsk Krai, Russia.
Total area: 1,113.8 sq.m.
Cadastral number: 24:20:0810005:133.
It belongs to Sberbank PJSC, which is confirmed by the Certificate of State Registration of Right: blank series 24 ЕЛ No. 847867 issued on 04.06.2015 by the Department of the Federal Service for State Registration, Cadastre and Cartography of the Krasnoyarsk Krai, about which the Unified State Register of Rights to Immovable Property and Transactions with it on 05.02.2008 made a record of registration No. 24-24-17/001/2008-056.
   
Land plot
Address: Prospect Leninskogo Komsomola, 10, Kodinsk, Kezhemsky District, Krasnoyarsk Krai, Russia.
Area: 1,615 sq.m.
Cadastral number: 24:20:0810005:2.
Category of lands: lands of settlements.
Type of permitted use: for using of the administration building.
It belongs to Sberbank PJSC, which is confirmed by the Certificate of State Registration of Right issued on 24.04.2015 by the Department of the Federal Service for State Registration, Cadastre and Cartography of the Krasnoyarsk Krai, about which the Unified State Register of Rights to Immovable Property and Transactions with it on 30.12.2005 made a record of registration No. 24-24-17/004/2005-741.
    
Sale of property is carried out with simultaneous inclusion in the contract of purchase and sale, concluded with the Winner of the auction or the Only Bidder of the auction, the terms and conditions for long-term lease of non-residential premises with a total area of 500.9 sq.m., located on the 1st floor of the building, for at least 10 years.

Все
Дата проведения:
02-11-2020 в 08:00
Окончание приема заявок:
29-10-2020 в 18:00
Тип торгов:
Открытый голландский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 1 день

Часть нежилого здания и доля в праве на земельный участок, расположенные в городе Кодинске Красноярского края

Цена отсечения
8 367 685.25 ₽
Купить
Начальная цена
11 156 913.59 ₽
Шаг на повышение
154 957.13 ₽
Шаг на понижение
154 957.13 ₽
Сумма задатка
260 000 ₽
Менеджер
Рыжков Александр Алексеевич
Контакты
+7 (991)374 84 91

Описание

АО «Российский аукционный дом» сообщает о продаже нежилого здания с земельным участком:
    
Нежилое здание
Адрес: Россия, Красноярский край, Кежемский р-н, г. Кодинск, пр. Ленинского Комсомола, д. 10.
Общая площадь: 1 113,8 кв. м.
Кадастровый номер: 24:20:0810005:133.
Принадлежит ПАО Сбербанк, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права: бланк серии 24 ЕЛ № 847867 выдано 04.06.2015 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 05.02.2008 сделана запись регистрации № 24-24-17/001/2008-056.
   
Земельный участок
Адрес: Россия, Красноярский край, Кежемский р-н, г. Кодинск, пр. Ленинского Комсомола, вл. 10.
Площадь: 1 615 кв. м.
Кадастровый номер: 24:20:0810005:2.
Категория земель: земли населенных пунктов.
Вид разрешенного использования: для эксплуатации административного здания.
Принадлежит ПАО Сбербанк, что подтверждается Свидетельством о государственной регистрации права, выданным 24.04.2015 Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Красноярскому краю, о чем в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним 30.12.2005 сделана запись регистрации № 24-24-17/004/2005-741.
    
Реализация имущества осуществляется с одновременным включением в договор купли-продажи, заключаемый с Победителем аукциона или Единственным участником аукциона, условия о заключении договора долгосрочной аренды нежилого помещения общей площадью 500,9 кв. м, расположенного на 1-м этаже здания, сроком не менее 10 лет.