More
date of realization:
03-09-2020 at 11:00
Application deadline:
01-09-2020 at 17:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги состоялись

Land plot owned by ООО «UK VELES Management» D.U. closed-end real estate unit investment fund «Dostupnoye Zhilyo»

Starting price
236 374 728.59 ₽
Buy
Step upwards
2 363 747.29 ₽
The deposit amount
2 363 747.29 ₽
Manager
Valek Anton
Contacts
+7(977) 549-09-96; +7(495) 234-04-00

Description

The land plot planned for the organization of cottage settlement is offered for realization. The location of the land plot is established relative to the landmark, located within the boundaries of the site. Postal address of the landmark: Voskresenskoye village, Ferzikovsky district, Kaluga region.
   
Land plot
Area: 472,381 +/- 344 sq.m. (47.2 ha).
Cadastral number: 40:22:060401:1169.
Category of lands: lands of settlements.
Type of permitted use: for the construction of small and medium-sized residential buildings, public and business facilities and residential houses of individual development.
     
Encumbrances (restrictions) in use: not registered.
   
Location, environment, transport accessibility (coordinates for navigator 55.630655, 35.746534)
Voskresenskoye is a village in the Ferzikovskiy district of the Kaluga region, a part of the Grabtsevo village. The district is situated in the east of the Kaluga region. It borders on the city of Kaluga, as well as Maloyaroslavetskiy, Tarusskiy, Peremyshlskiy districts, in the southeast - Aleksinskiy and Suvorovskiy districts of Tula region. Land plot surroundings: natural landscapes, Kaluga.
  • Convenient transport accessibility is provided by the main transport artery of Kievskoye shosse, from which to the village Voskresenskoe - 34 km.
  • The distance to the regional center of Kaluga is 11 km.
  • The distance to the regional center of Ferzikovo is 23 km.
  • Distances to Grabtsevo Airport (Kaluga) is 4 km., to Tula Airport is 78 km.
  • Distance to Moscow (Moscow Ring Road) along the Kievskoye (Varshavskoye) shosse is 170 km.
Key benefits, investment attractiveness
Voskresenskoye village is a unique satellite of Kaluga city in many respects. When choosing a place, the company-owner of the implemented land mass has analyzed many factors. Taking into account the peculiarities of urban development - from Voskresenskoye to the center of Kaluga is even closer than from some parts of the city. In order to live in Voskresenskiy people don't have to have their own car: regular bus service to Kaluga-1 station is organized here.
   
There is a new school in Voskresenskoye village, where everyone studies only in the first shift, a 25-meter swimming pool for 6 lanes, and playgrounds for children. A good road surface and a developed road network allow people to enjoy riding bicycles, skateboards, penny boards and rollers: due to the low density of buildings, there is almost no internal traffic. The village has its own medical station, where a therapist and pediatrician are admitted. There is a shop where people can buy everything they need.
  • Perfect place for a permanent residence or seasonal holiday.
  • The land mass is located in a popular ecologically clean area, traditionally prestigious and popular in terms of choosing a place for comfortable country living. The main concept of the land mass may be the idea of creating elite or affordable quality housing.
  • In one of the most beautiful and environmentally friendly areas at a minimum distance from the city of Kaluga combine the most important advantages and characteristics that make the land attractive for financial investment.
  • This location at a small distance from the regional center is extremely attractive for individual residential development. The combination of excellent transport accessibility and unique isolation from the outside world.
  • The target audience of buyers for which the future cottage/residential complex on the given ground areas can be calculated - Kaluga citizens and inhabitants of other regions, choosing a format of country life at insignificant distance from the regional centre.
  • In this direction there are many rivers and lakes with beautiful and comfortable beaches, picturesque river and forest views.
  • Unique natural landscapes, steep hillsides, river slopes. In natural areas prevail meadows, coniferous and deciduous forests, age-old trees (oaks, spruce, birch, maple).

Все
Дата проведения:
03-09-2020 в 11:00
Окончание приема заявок:
01-09-2020 в 17:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги состоялись

Земельный участок, принадлежащий ООО «УК ВЕЛЕС Менеджмент» Д.У. ЗПИФ недвижимости «Доступное Жилье»

Начальная цена
236 374 728.59 ₽
Купить
Шаг на повышение
2 363 747.29 ₽
Сумма задатка
2 363 747.29 ₽
Адрес
Калужская обл., Ферзиковский р-н, с. Воскресенское
Общая площадь
472 381 344 м²
Информация о торгах
Ссылка на ЭТП
Менеджер
Вáлек Антон Игоревич
Контакты
+7(977) 549-09-96; +7(495) 234-04-00

Документы

Описание

К реализации предлагается земельный участок, распланированный для организации коттеджного посёлка. Местонахождение земельного участка установлено относительно ориентира, расположенного в границах участка. Почтовый адрес ориентира: Калужская обл., Ферзиковский р-н, с. Воскресенское.

Земельный участок
Площадь: 472 381 +/- 344 кв. м (47,2 га).
Кадастровый номер: 40:22:060401:1169.
Категория земель: земли населенных пунктов.
Вид разрешенного использования: для строительства малой и средней этажности жилых домов, объектов общественно- делового назначения и жилых домов индивидуальной застройки.
   
Обременения (ограничения) в использовании: не зарегистрированы.

Локация, окружение, транспортная доступность (координаты для навигатора 55.630655, 35.746534)
Воскресенское – село в составе Ферзиковского района Калужской области, входит в сельское поселение Село Грабцево. Район расположен на востоке Калужской области. Граничит с городом Калугой, а так же с Малоярославецким, Тарусским, Перемышльским районами, на юго-востоке — с Алексинским и Суворовскими районами Тульской области. Окружение земельного участка: природные ландшафты, г. Калуга.

  • Удобную транспортную доступность обеспечивают главная транспортная артерия Киевского шоссе, от которой до села Воскресенское − 34 км.
  • Расстояние до областного центра г. Калуги − 11 км.
  • Расстояние до районного центра Ферзиково − 23 км.
  • Расстояния до аэропорта Грабцево (г. Калуга) − 4 км, до аэропорта в г. Туле − 78 км.
  • Расстояние до Москвы (МКАД) по Киевскому (Варшавскому) шоссе − 170 км.

Ключевые выгоды, инвестиционная привлекательность
Село Воскресенское − это уникальный по многим параметрам спутник города Калуги. При выборе места компания-собственник реализуемого земельного массива проанализировала множество факторов. Учитывая особенности городской застройки − из Воскресенского до центра Калуги даже ближе, чем из некоторых районов города. Для того, чтобы жить в Воскресенском не обязательно иметь собственное авто: здесь организовано регулярное автобусное сообщение до вокзала Калуга-1.

В поселке Воскресенское функционирует новая школа, где все учатся только в первую смену, 25-метровый бассейн на 6 дорожек, а для детей − площадки. Хорошее дорожное покрытие и развитая дорожная сеть позволяют получать удовольствие от катания на велосипедах, скейтах, пенни-бордах и роликах: из-за низкой плотности застройки внутренний поток машин здесь почти отсутствует. В поселке собственный медпункт, где принимают терапевт и педиатр. Работает магазин, где можно купить все необходимое.

  • Прекрасное место для ПМЖ или сезонного отдыха.
  • Земельный массив расположен в популярном экологически чистом районе, традиционно престижном и популярном с точки зрения выбора места для комфортного загородного проживания. Основной концепцией земельного массива может быть идея создания элитного либо доступного качественного жилья.
  • В одном из самых красивых и экологически благополучных районов на минимальном удалении от г. Калуги сочетаются наиболее важные преимущества и характеристики, что делают земельные участки привлекательными для финансовых вложений.
  • Данная локация в незначительном удалении от областного центра исключительно привлекательна для индивидуальной жилой застройки. Сочетание прекрасной транспортной доступности и уникальной изолированности от внешнего мира.
  • Целевой аудиторией покупателей, на которую может быть рассчитан будущий коттеджный/жилой комплекс на данных земельных участках – калужцы и жители других регионов, выбирающие формат загородной жизни на незначительном удалении от областного центра.
  • В данном направлении расположены множество рек и озер с красивыми и удобными пляжами, живописные речные и лесные виды.
  • Уникальные природные ландшафты, крутые склоны холмов, речные откосы. В природных ареалах преобладают луга, хвойные и лиственные леса, вековые деревья (дубы, ели, березы, клены).