More
date of realization:
24-08-2020 at 11:00
Application deadline:
20-08-2020 at 17:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги состоялись

Land plot (of 192,207 sq.m.), located at the address: Krylatki Village, Mozhayskiy District, Moscow Region

Starting price
59 839 252 ₽
Buy
Step upwards
598 392.52 ₽
The deposit amount
598 392.52 ₽
Manager
Valek Anton
Contacts
+7(977) 549-09-96; +7(495) 234-04-00

Description

The land plot the location of which is established with respect to the landmark located outside the land plot is proposed for implementation. Landmark: Krylatki village. Postal address of the landmark: Krylatki Village, Mozhayskiy District, Moscow Region. The plot is about 450 m. from the landmark towards the north-west, near the village of Krylatki and Krylatki SNT, on the bank of Mozhayskiy reservoir.
   
Land plot
Area: 192 207 sq. m. (19,22 ha).
Cadastral number: 50:18:0040228:35.
Land category: Agricultural land.
Type of permitted use: for agricultural production.
Encumbrances (restrictions) in use: not registered.
        
Location, environment, transport accessibility
Convenient transport accessibility is provided by the main transport artery - Minskoye Shosse, from which the distance to Krylatka village is 27 km. The distance to Mozhaisk is 31 km., to Novorizhskoye Shosse is 60 km. The distance to the Moscow Ring Road is 130 km. along the Minsk (Mozhaisk) highway and the M-1 highway. Coordinates for navigator 55.630655, 35.746534.
   
Surrounding the land plot: natural landscapes, the village of Krylatki and Mozhaiskoye reservoir.
   
Krylatki is a village in the Mozhaiskiy district of the Moscow region as part of the Borodinskoye rural settlement. The village is located in the north-western part of the district, about 23 km. north-west of Mozhaisk, on the western bank of the Mozhaisk reservoir. The closest residential areas (settlements) to the land plot are Pozdnyakovo (in the south) and Antonovo (1 km. to the west).
   
Key benefits, investment attractiveness:
  • a perfect place for a permanent residence or a seasonal holiday on the banks of the Mozhaisk reservoir;
  • the land mass is located in a popular, ecologically clean area of the south-west of the Moscow region, traditionally prestigious and popular in terms of choosing a place for comfortable country living. The main concept of the land mass may be the idea of creating elite or affordable quality housing;
  • in one of the most beautiful and environmentally friendly areas, at a small distance from the capital, the most important advantages and characteristics are combined, which makes land plots attractive for financial investments;
  • this location, at a small distance from Mozhaiskoe shosse, is extremely attractive for individual residential development. The combination of excellent transport accessibility and unique isolation from the outside world;
  • the target audience of buyers for which the future cottage/residential complex on the given ground areas can be calculated - Muscovites and inhabitants of other regions, choosing a format of country life at insignificant distance from capital;
  • many rivers and lakes, picturesque river and forest views, beautiful sandy beaches;
  • unique natural landscapes, steep hillsides, river slopes. In natural areas prevail meadows, coniferous and deciduous forests, age-old trees (oaks, spruce, birch, maple).

Все
Дата проведения:
24-08-2020 в 11:00
Окончание приема заявок:
20-08-2020 в 17:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 16 дней

Земельный участок общей площадью 192 207 кв. по адресу: Московская обл., р-н Можайский, д. Крылатки

Начальная цена
59 839 252 ₽
Купить
Шаг на повышение
598 392.52 ₽
Сумма задатка
598 392.52 ₽
Адрес
Московская обл, Можайский р-н, деревня Крылатки
Общая площадь
192 207 м²
Информация о торгах
Ссылка на ЭТП
Менеджер
Вáлек Антон Игоревич
Контакты
+7(977) 549-09-96; +7(495) 234-04-00

Описание

К реализации предлагается земельный участок, местонахождение которого установлено относительно ориентира, расположенного за пределами участка. Ориентир: деревня Крылатки. Почтовый адрес ориентира: обл. Московская, Можайский р-н, д. Крылатки. Участок находится примерно в 450 м от ориентира по направлению на северо-запад, вблизи деревни Крылатки и СНТ Крылатки, на берегу Можайского водохранилища.

Площадь: 192 207 кв.м = 19,22 га
Кадастровый номер: 50:18:0040228:35
Категория земель: "земли сельскохозяйственного назначения"
Вид разрешенного использования: "Для сельскохозяйственного производства".
Обременения (ограничения) в использовании: не зарегистрировано.

Локация, окружение, транспортная доступность
Удобную транспортную доступность обеспечивают главных транспортная артерия Минское шоссе, от которой до д. Крылатки района расстояние 27 км.

Расстояние до Можайска 31 км, до Новорижского шоссе 60 км. Расстояние до МКАД – 130 км по Минскому (Можайскому) шоссе и по М-1.

Координаты для навигатора 55.630655, 35.746534

Окружение земельного участка: природные ландшафты, деревня Крылатки и Можайское водохранилище.

Крылатки — деревня в Можайском районе Московской области в составе сельского поселения Бородинское. Деревня расположена в северо-западной части района, примерно в 23 км к северо-западу от Можайска, на западном берегу Можайского водохранилища. Ближайшие к земельному участку жилые массивы  (населённые пункты) — примыкающее на юге Поздняково и Антоново в 1 км западнее.

Ключевые выгоды, инвестиционная привлекательность
● Прекрасное место для ПМЖ или сезонного отдыха на берегу Можайского водохранилища.

● Земельные массив расположены в популярном, экологически чистом районе юго-запада Московской области, традиционно престижном и популярном с точки зрения выбора места для комфортного загородного проживания. Основной концепцией земельного массива может быть идея создания элитного либо доступного, качественного жилья.
● В одном из самых красивых и экологически благополучных районов, на небольшом удалении от столицы сочетаются наиболее важные преимущества и характеристики, что делает земельные участки привлекательным для финансовых вложений.
● Данная локация в незначительном удалении от Можайского шоссе исключительно привлекательна для индивидуальной жилой застройки. Сочетание прекрасной транспортной доступности и уникальная изолированность от внешнего мира.
● Целевой аудиторией покупателей, на которую может быть рассчитан будущий коттеджный/жилой комплекс на данных земельных участках – москвичи и жители других регионов, выбирающие формат загородной жизни на незначительном удалении от столицы.
● В данном направлении расположено множество рек и озер, живописные речные и лесные виды. Красивые песчаные пляжи.
● Уникальные природные ландшафты, крутые склоны холмов, речные откосы. В природных ареалах преобладают луга, хвойные и лиственные леса, вековые деревья (дубы, ели, березы, клены).