More
Opening date:
31-01-2020
Application deadline:
25-05-2020 at 14:00
Type of bid:
Sale by public offer
detailed description
Public offering

Non-residential premise with the area of 94.5 sq.m. at the address: 36 bldg 1, Verkhiye Polya St., Moscow

Cut-off price
7 969 536.94 ₽
Buy
Starting price
21 539 289.03 ₽
Step downwards
1 507 750.23 ₽
Address
36 bldg 1, Verkhiye Polya St., Moscow
Total area
94.5 m²
Market data
Ссылка на ЭТП
Manager
Orlov Artur
Contacts
+7 (915) 230-03-52

Description

Street retail on Verkhiye Polya St..
Non-residential premise, located on the 1st floor of a 14-storey panel residential building at the address: 36 bldg 1, Verkhiye Polya St., Moscow (Maryino вistrict, UVAO).
Total area of the premise: 94.5 sq.m., in ownership, no rights of third parties.
The premise has: electricity, sewerage, water supply, alarm system, security and fire alarm system - warning system and evacuation of people in case of fire, equipped with a cash unit, video surveillance.
Equipped with a separate entrance directly from the Verkhiye Polya street. Entrance and approach to the premise are free and clearly visible. There is a possibility of free parking and outdoor signage.
The object with a ready finishing office layout, ceiling height of 2.9 m.
Factors of investment attractiveness:
  1. Transport accessibility: the building has good transport and pedestrian accessibility, as it is located 14 minutes walk from the Lublino metro station and 15 minutes walk to the Bratislavskaya metro station, near the house there are public transport stops.
  2. The premise is located in a residential densely populated area, within walking distance of social infrastructure: clinics, kindergartens, schools, shops, fitness centers and parks. It can be used as a shop, beauty salon, cafe, bank branch, as well as other options for using the premises for street retail.
  3. Taking into account the liquid area of the premise, good condition, availability of independent entrance from the street and lack of offers for vacant non-residential premises on 1 floor of residential buildings in the given location, the rental rate for the property ranges from 13,500 to 18,000 sq.m. per year. It follows from this that the minimum price of the object provides a return on investment from rent at the level of 6 years.

Все
Начало приема заявок:
31-01-2020
Окончание приема заявок:
25-05-2020 в 14:00
Тип торгов:
Продажа посредством публичного предложения
Подробнее о торгах
Публичное предложение

Нежилое помещение 94,5 кв. м по адресу: г. Москва, ул. Верхние Поля, д. 36, корп. 1

Цена отсечения
7 969 536.94 ₽
Купить
Начальная цена
21 539 289.03 ₽
Шаг на понижение
1 507 750.23 ₽
Адрес
Москва, ул. Верхние Поля, д. 36, корп. 1
Общая площадь
94.5 м²
Информация о торгах
Ссылка на ЭТП
Менеджер
Орлов Артур Станиславович
Контакты
+7 (915) 230-03-52

Описание

Помещение стрит-ритейл на улице Верхние Поля.

Реализуется нежилое помещение, расположенное на 1-ом этаже 14-ти этажного панельного жилого дома, по адресу: Москва, ул. Верхние Поля, д. 36, корп. 1, район Марьино, ЮВАО.

Общая площадь помещения – 94,5 кв.м, в собственности, права третьих лиц отсутствуют.

В помещении есть электричество, канализация, водопровод, система охранно-тревожной сигнализации, охранно-пожарная сигнализация - система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, оборудованный кассовый узел, видеонаблюдение.

Оборудован отдельный вход непосредственно с улицы Верхние Поля. Подъезд и подход к помещению свободные и хорошо просматриваемые. Есть возможность бесплатной парковки и размещения наружной вывески.

Объект с готовой отделкой, кабинетной планировки, высота потолков 2,9 метра.

Факторы инвестиционной привлекательности:

  1. Транспортная доступность: помещение имеет хорошую транспортную и пешеходную доступность, т.к. расположено в 14 минутах ходьбы от станции метро «Люблино» и в 15 минутах ходьбы до станции метро «Братиславская», рядом с домом расположены остановки общественного транспорта.
  2. Помещение находится в жилом густонаселенном сложившемся районе, в шаговой доступности от социальной инфраструктуры: поликлиники, детские сады, школы, магазины, фитнес-центры и парки. Может быть использовано под магазин, салон красоты, кафе, отделение банка, а также иные варианты использования помещения под стрит-ритейл.
  3. Учитывая ликвидную площадь помещения, хорошее состояние, наличие независимого входа с улицы и отсутствие предложений по вакантным нежилым помещениям на 1-ых этажах жилых домов в данной локации, ставка аренды для объекта составляет от 13 500 до 18 000 руб.кв.м/год. Из этого следует, что минимальная цена объекта обеспечивает окупаемость инвестиции от аренды на уровне 6 лет.