More

Premises of 687.8 sq.m. in Lodeinoe Pole of Leningradskaya Oblast

назад к странице торгов
date of realization:
27-09-2019 at 10:00
Application deadline:
26-09-2019 at 15:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 5 дней

Premises of 687.8 sq.m. in Lodeinoe Pole of Leningradskaya Oblast

Starting price
13 320 000 ₽
Buy
Step upwards
30 000 ₽
The deposit amount
5 000 000 ₽
Manager
Sidorova Violetta
Контакты
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Description

Non-residential premises with the area of 687.8 sq.m., located at the address: 6, Ulitsa Gagarina, Lodeynoe Pole, Leningradskaya Oblast, corpus 1, cadastral number: 47:06:0102003:1859, floor: 2nd (hereinafter - Object).
Essential condition of sale:
The Owner and the Buyer simultaneously with the signing of the Sale and Purchase Agreement conclude a long-term lease agreement with Sberbank PJSC on the conditions:
- part of the Object - non-residential premises with the total area of 362 sq.m. on the 2nd floor;
- the lease area may be changed unilaterally and extrajudicially at the request of the Lessee on condition that the Lessor is notified in writing not later than 2 (two) months in advance, without any penalty imposed by the Lessor;

- rent rate of the second floor is 240 rub. per sq.m./month (including VAT or VAT, depending on the taxation system applied by the Lessor). The lease rate includes payments for the use of the premises and the land plot, including payments for the operation and maintenance of the building's life support systems;

- utilities (use of electricity, water and heat supply and sewerage) are paid by the Lessee separately on the basis of meter readings and payment documents issued by the supplying and servicing organizations at the current tariffs and standards, without any additional charges from the Lessor; operating costs are paid by the Lessee separately on the basis of the Lessor's calculation;

- lease term - not less than 10 years with the possibility of early termination unilaterally and extrajudicially at the request of the Lessee, provided that the Lessor is notified in writing not later than 2 (two) months prior to the date of termination of the contract, without penalty sanctions by the Lessor;
- rent indexation by agreement of the parties - not more than once a year, starting from the third year of the lease term, according to the consumer price index for the previous calendar year published on the official website of the Federal State Statistics Service of the Russian Federation www.gks.ru, but not more than by 5 (five) %.

Все

Помещение 687,8 кв.м в г. Лодейное Поле, Ленинградская обл

назад к странице торгов
Дата проведения:
27-08-2019 в 10:00
Окончание приема заявок:
26-08-2019 в 15:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 7 дней

Помещение 687,8 кв.м в г. Лодейное Поле, Ленинградская обл

Начальная цена
13 320 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
30 000 ₽
Сумма задатка
5 000 000 ₽
Менеджер
Сидорова Виолетта
Контакты
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Описание

Нежилое помещение площадью 687,8 кв.м, расположенное по адресу: Ленинградская область, г. Лодейное Поле, ул. Гагарина, д. 6, корп. 1, кадастровый номер 47:06:0102003:1859, этаж: 2 (далее - Объект).

Существенное условие продажи:

Собственник и Покупатель одновременно с подписанием договора купли-продажи Объекта, заключают долгосрочный договор аренды с ПАО Сбербанк на следующих условиях:

- часть Объекта - нежилое помещение общей площадью 362 кв. м. на 2 этаже

- площадь аренды может быть изменена в одностороннем внесудебном порядке по требованию Арендатора при условии письменного уведомления Арендодателя не позднее, чем за 2 (два) месяца, без применения Арендодателем штрафных санкций;

- ставка арендной платы второго этажа 240 руб./кв. м/месяц (с учетом НДС либо НДС не облагается, в зависимости от системы налогообложения, применяемой Арендодателем). Ставка аренды включает в себя платежи за пользование помещением и земельным участком, в том числе плату за услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию систем жизнеобеспечения здания.

- коммунальные услуги (пользование электроэнергией, водо-, теплоснабжением и канализацией) оплачиваются Арендатором отдельно на основании показаний счетчиков и платежных документов, выставленных снабжающими и обслуживающими организациями по действующим тарифам и нормативам, без каких-либо дополнительных начислений со стороны Арендодателя; расходы на эксплуатацию оплачиваются Арендатором отдельно на основании расчета Арендодателя;

- срок аренды – не менее 10 лет с возможностью досрочного расторжения в одностороннем внесудебном порядке по требованию Арендатора при условии письменного уведомления арендодателя не позднее, чем за 2 (два) месяца до даты расторжения договора, без применения Арендодателем штрафных санкций;

- индексация арендной платы по соглашению сторон - не чаще одного раза в год, начиная с третьего года срока аренды, согласно индексу потребительских цен за прошедший календарный год, публикуемому на официальном сайте Федеральной службы государственной статистики Российской Федерации www.gks.ru, но не более чем на 5 (пять) %.