More

Premises and buildings in Orel and Maloarkhangelsk

назад к странице торгов
date of realization:
25-10-2019 at 14:00
Application deadline:
23-10-2019
Type of bid:
Outdoor Dutch auction
detailed description
Торги через 7 дней

Two buildings with a land plot at the address: 91, Ulitsa Karla Marksa, Maloarkhangelsk, Orlovskaya Oblast

Cut-off price
1 583 400 ₽
Ask a question.
Starting price
2 111 200 ₽
Step upwards
13 195 ₽
Step downwards
52 780 ₽
The deposit amount
211 120 ₽
Manager
Charayeva Irma
Contacts
+7 985 836 13 34; (495)234-04-00 (доб. 327)

Description

Object 1. Non-residential building with the area of 417.6 sq.m., located at the address: 91, Ulitsa Karla Marksa, Maloarkhangelsk, Maloarkhangelsky Rayon, Orlovskaya Oblast, cadastral number: 57:17:0010206:61, number of storeys: 1, 2, basement.
   
Object 2. One-storey non-residential building (boiler room) with the area of 23.7 sq.m., located at the address: 91, Ulitsa Karla Marksa, Maloarkhangelsk, Maloarkhangelsky Rayon, Orlovskaya Oblast, cadastral number: 57:17:0010206:155, floor: 1st.
   
Object 3. Land plot with the area of 618 sq.m. located at the address: 91, Ulitsa Karla Marksa, Maloarkhangelsk, Maloarkhangelsky Rayon, Orlovskaya Oblast, cadastral number: 57:17:0010206:157, land category: lands of settlements, permitted use: operation and maintenance of administrative building.

Все
Дата проведения:
31-10-2019 в 12:00
Окончание приема заявок:
29-10-2019
Тип торгов:
Открытый голландский аукцион
Подробнее о торгах
Торги состоялись

Два здания с земельным участком по адресу: Орловская обл., г. Малоархангельск, ул. Карла Маркса, д. 91

Цена отсечения
1 583 400 ₽
Задайте вопрос
Начальная цена
2 111 200 ₽
Шаг на повышение
13 195 ₽
Шаг на понижение
52 780 ₽
Сумма задатка
211 120 ₽
Менеджер
Чараева Ирма Дмитриевна
Контакты
+7 985 836 13 34; (495)234-04-00 (доб. 327)

Описание

Объект 1. Нежилое здание площадью 417,6 кв. м, расположенное по адресу: Орловская обл., Малоархангельский р-н, г. Малоархангельск, ул. Карла Маркса, д. 91, кадастровый номер: 57:17:0010206:61, этажность: 1, 2, подвал.
 
Объект 2. Одноэтажное нежилое здание (котельная) площадью 23,7 кв. м, расположенное по адресу: Орловская обл., Малоархангельский р-н, г. Малоархангельск, ул. Карла Маркса, д. 91, кадастровый номер: 57:17:0010206:155, этаж: 1-й.
 
Объект 3. Земельный участок площадью 618 кв. м, расположенный по адресу: Орловская обл., Малоархангельский р-н, г. Малоархангельск, ул. Карла Маркса, д. 91, кадастровый номер: 57:17:0010206:157, категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: эксплуатация и обслуживание административного здания.