More

18301/21455 shares for non-residential building at the address: 10, Krasnoarmeyskaya Ulitsa, Priozersk

назад к странице торгов
date of realization:
31-10-2019 at 10:00
Application deadline:
30-10-2019 at 15:00
Type of bid:
Open English auction
detailed description
Торги через 16 дней

18301/21455 shares for non-residential building at the address: 10, Krasnoarmeyskaya Ulitsa, Priozersk

Starting price
33 600 000 ₽
Buy
Step upwards
50 000 ₽
The deposit amount
6 000 000 ₽
Manager
Sidorova Violetta
Contacts
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Description

18301/21455 shares in the right of common shared ownership of a non-residential building with a total area of 2,145.5 sq.m., cadastral number: 47:03:0301003:1718, located at the address:  10, Krasnoarmeyskaya Ulitsa, Priozersk, Priozersky Rayon, Leningradskaya Oblast, number of storeys: 4.

Encumbrances:

  • No. 47-01/03-4/2000-92-1 of 31.08.2000 (Rent),
  • No. 47-01/03-2/2001-53-1 of 28.02.2001 (Rent),
  • No. 47-78-25/015/2008-173 of 30.05.2008 (Lease).

For information:

The Owner takes actions to remove the encumbrances: No. 47-01/03-4/2000-92-1 of 31.08.2000 (Lease), No. 47-01/03-2/2001-53-1 of 28.02.2001 (Lease), No. 47-78-25/015/2008-173 of 30.05.2008 (Lease).

Essential condition for the sale of the object:

The Owner and the Buyer simultaneously with the signing of the Sale and Purchase Agreement conclude a long-term agreement on the reverse lease of a part of the Object - non-residential premise with a total area of 403.4 sq.m. on the 1st floor on the terms and conditions:

Rental rate for the first floor premises is 478.08 rub. per 1 sq.m. per month including 20% VAT:

  • the rate includes payments for the use of the premises, including payments for the operation and maintenance of life support systems of the facility;
  • utility services (use of electricity, water and heat supply and sewerage) are paid by the Lessee separately on the basis of meter readings and payment documents issued by supplying and servicing organizations according to the current tariffs and standards, without any additional charges from the Lessor;
  • lease term - not less than 10 years with the possibility of early termination unilaterally and extrajudicially at the request of the Lessee, provided that the Lessor is notified in writing not later than 2 (two) months prior to the date of termination of the contract, without penalties applied by the Lessor;
  • rent indexation - no more than once a year, starting from the third year of the lease term, according to the consumer price index for the previous calendar year published on the official website of the Federal State Statistics Service of the Russian Federation: www.gks.ru, but no more than by 5 (five) %.

Rental rate for ground floor premises is 496 rub. per 1 sq.m. per month, including 20% VAT:

  • the rate includes payments for the use of premises, including payments for the operation and maintenance of life support systems of the facility;
  • utility services (use of electricity, water and heat supply and sewerage) are paid by the Lessee separately on the basis of meter readings and payment documents issued by the supplying and servicing organizations at the current tariffs and standards, without any additional charges from the Lessor;
  • lease term - not less than 10 years with the possibility of early termination unilaterally and extrajudicially at the request of the Lessee, provided that the Lessor is notified in writing not later than 2 (two) months prior to the date of termination of the contract, without penalties applied by the Lessor;
  • rent indexation - no more than once a year, starting from the third year of the lease term, according to the consumer price index for the previous calendar year published on the official website of the Federal State Statistics Service of the Russian Federation: www.gks.ru, but no more than by 5 (five) %.

Все

18301/21455 доли на нежилое здание по адресу: г. Приозерск, Красноармейская ул., д. 10

назад к странице торгов
Дата проведения:
27-09-2019 в 10:00
Окончание приема заявок:
26-09-2019 в 15:00
Тип торгов:
Открытый английский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 7 дней

18301/21455 доли на нежилое здание по адресу: г. Приозерск, Красноармейская ул., д. 10

Начальная цена
42 000 000 ₽
Купить
Шаг на повышение
50 000 ₽
Сумма задатка
6 000 000 ₽
Менеджер
Сидорова Виолетта
Контакты
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Описание

18301/21455 доли в праве общей долевой собственности на нежилое здание общей площадью 2 145,5 кв. м, кадастровый номер: 47:03:0301003:1718, расположенное по адресу: Ленинградская обл., Приозерский р-н, г. Приозерск, Красноармейская ул., д. 10, этажность: 4.

Обременения:

№ 47-01/03-4/2000-92-1 от 31.08.2000 (Аренда),

№ 47-01/03-2/2001-53-1 от 28.02.2001 (Аренда),

№ 47-78-25/015/2008-173 от 30.05.2008 (Аренда).

Для сведения:

Собственником осуществляются действия по снятию следующих обременений: № 47-01/03-4/2000-92-1 от 31.08.2000 (Аренда), № 47-01/03-2/2001-53-1 от 28.02.2001 (Аренда), № 47-78-25/015/2008-173 от 30.05.2008 (Аренда).

Существенное условие продажи объекта:

Собственник и Покупатель одновременно с подписанием договора купли-продажи Объекта заключают долгосрочный договор обратной аренды части Объекта - нежилое помещение общей площадью 403,4 кв. м на первом этаже на условиях:

Ставка обратной арендной аренды на помещение первого этажа 478,08 руб. за 1 кв. м в месяц с учетом НДС 20%:

- ставка включает в себя платежи за пользование помещением, в том числе плату за услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию систем жизнеобеспечения Объекта;

- коммунальные услуги (пользование электроэнергией, водо-, теплоснабжением и канализацией) оплачиваются Арендатором отдельно на основании показаний счетчиков и платежных документов, выставленных снабжающими и обслуживающими организациями по действующим тарифам и нормативам без каких-либо дополнительных начислений со стороны Арендодателя;

- срок аренды – не менее 10 лет с возможностью досрочного расторжения в одностороннем внесудебном порядке по требованию Арендатора при условии письменного уведомления Арендодателя не позднее, чем за 2 (два) месяца до даты расторжения договора, без применения Арендодателем штрафных санкций;

- индексация арендной платы - не чаще одного раза в год, начиная с третьего года срока аренды, согласно индексу потребительских цен за прошедший календарный год, публикуемому на официальном сайте Федеральной Службы Государственной Статистики РФ www.gks.ru, но не более чем на 5 (пять) %.

Ставка обратной арендной аренды на помещение первого этажа 496 руб. за 1 кв. м в месяц с учетом НДС 20%:

- ставка включает в себя платежи за пользование помещением, в том числе плату за услуги по эксплуатации и техническому обслуживанию систем жизнеобеспечения Объекта;

- коммунальные услуги (пользование электроэнергией, водо-, теплоснабжением и канализацией) оплачиваются Арендатором отдельно на основании показаний счетчиков и платежных документов, выставленных снабжающими и обслуживающими организациями по действующим тарифам и нормативам без каких-либо дополнительных начислений со стороны Арендодателя;

- срок аренды – не менее 10 лет с возможностью досрочного расторжения в одностороннем внесудебном порядке по требованию Арендатора при условии письменного уведомления Арендодателя не позднее, чем за 2 (два) месяца до даты расторжения договора без применения Арендодателем штрафных санкций;

- индексация арендной платы - не чаще одного раза в год, начиная с третьего года срока аренды, согласно индексу потребительских цен за прошедший календарный год, публикуемому на официальном сайте Федеральной Службы Государственной Статистики РФ www.gks.ru, но не более чем на 5 (пять) %.