More

Two premises and a share of the land plot at the address: 1/34, Ulitsa Radishcheva, Bezhetsk, Tverskaya Oblast

назад к странице торгов
date of realization:
01-11-2019 at 10:00
Application deadline:
31-10-2019
Type of bid:
Outdoor Dutch auction
detailed description
Торги через 14 дней

Two premises and a share of the land plot at the address: 1/34, Ulitsa Radishcheva, Bezhetsk, Tverskaya Oblast

Cut-off price
3 042 368.2 ₽
Buy
Starting price
6 084 736.4 ₽
Step upwards
50 000 ₽
Step downwards
304 236.82 ₽
The deposit amount
500 000 ₽
Manager
Sidorova Violetta
Contacts
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Description

Object 1: Non-residential premise of the 2nd floor with the area of 699.4 sq.m. in the administrative building with the total area of 2,478,9 sq.m. located at the address: 1/34, Ulitsa Radishcheva, Bezhetsk, Bezhetsky Rayon, Tverskaya Oblast, with cadastral number: 69:37:0070332:389. 
Existing restrictions (encumbrances) on rights: not registered.
  
Object 2: 2/5 of the share of non-residential premise (floor: 1st, 2nd) of the total area: 105 sq.m., located at the address: 1/34, Ulitsa Radishcheva, Bezhetsk, Bezhetsky Rayon, Tverskaya Oblast, with cadastral number: 69:37:0070332:387. 
Existing restrictions (encumbrances) on rights: not registered.
  
Object 3: Share of the land plot located at the address: 1/34, Ulitsa Radishcheva, Bezhetsk, Bezhetsky Rayon, Tverskaya Oblast, an area: 630.6 sq.m. or 299/1000 shares of the land plot area: 2,109 sq.m., with cadastral number: 69:37:0070332:384. Category of lands: lands of settlements, permitted use: for operation and maintenance of administrative building. 
Existing restrictions (encumbrances) of rights: not registered.

Все

Два помещения и доля земельного участка по адресу: Тверская область, г. Бежецк, ул. Радищева, д. 1/34

назад к странице торгов
Дата проведения:
30-08-2019 в 10:00
Окончание приема заявок:
29-08-2019
Тип торгов:
Открытый голландский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 8 дней

Два помещения и доля земельного участка по адресу: Тверская область, г. Бежецк, ул. Радищева, д. 1/34

Цена отсечения
6 084 736.4 ₽
Купить
Начальная цена
9 127 104.6 ₽
Шаг на повышение
50 000 ₽
Шаг на понижение
304 236.82 ₽
Сумма задатка
500 000 ₽
Менеджер
Сидорова Виолетта
Контакты
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Описание

Объект 1 нежилое помещение 2-го этажа площадью 699,4 кв.м  в  административном здании, общей площадью 2478,9 кв.м, расположенное по адресу: Тверская область, Бежецкий район, г. Бежецк, ул. Радищева, д. 1/34, с кадастровым номером 69:37:0070332:389.
Существующие ограничения (обременения) права: не зарегистрированы;

Объект 2: 2/5 доли нежилого помещения этаж №1, этаж №2 от общей площади 105 кв.м., расположенное по адресу: Тверская область, Бежецкий район, г. Бежецк, ул. Радищева, д. 1/34, с кадастровым номером 69:37:0070332:387.
Существующие ограничения (обременения) права: не зарегистрированы;

Объект 3: доля земельного участка, расположенного по адресу: Тверская область, Бежецкий район, г. Бежецк, ул. Радищева, д. 1/34, площадью  630,6 кв.м. или 299/1000 доли от общей площади земельного участка 2109 кв.м, с кадастровым номером 69:37:0070332:384. Категория земель: земли населенных пунктов, разрешенное использование: для эксплуатации и обслуживания административного здания.
Существующие ограничения (обременения) права: не зарегистрированы.