More
date of realization:
30-01-2020 at 10:00
Application deadline:
29-01-2020 at 15:00
Type of bid:
Outdoor Dutch auction
detailed description
Торги через 3 дня

Rent of premise with the area of 20 sq.m. in Gdov of Pskovskaya Oblast

Cut-off price
1 326.12 ₽
Buy
Starting price
2 652.24 ₽
Step upwards
200 ₽
Step downwards
221.02 ₽
The deposit amount
2 652.24 ₽
Manager
Sidorova Violetta
Contacts
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Description

Premise with the area of 20 sq.m., located in a non-residential building with the total area of 151 sq.m., cadastral number: 60:03:0010138:33, number of storeys: 1, at the address: 7А, Ulitsa Nikitina, Gdov, Gdovsky Rayon, Pskovskaya Oblast.
  
Target purpose of the Object: non-residential.
  
Term of the lease agreement: 11 months from the date of conclusion of the agreement.
  
For information:
The rental fee consists of a fixed rent and a variable rent. The fixed rent rate includes VAT and is determined at the end of the auction, the variable rent rate is 30.5 rub. per 1 sq.m. per month including VAT.
  
Utility costs (heating, power supply, water supply, sewage) are reimbursed separately by the Lessee. The amount of compensation is calculated on the basis of actual costs of the building, taking into account the ratio of the area of the leased premise to the area of the entire building in which the leased premise is located.

Все

Аренда помещений в Псковской области

назад к странице торгов
Дата проведения:
25-09-2019 в 10:00
Окончание приема заявок:
24-09-2019 в 15:00
Тип торгов:
Открытый голландский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 8 дней

Аренда помещения 20 кв.м в г. Гдов, Псковская обл

Цена отсечения
2 660 ₽
Купить
Начальная цена
3 978.4 ₽
Шаг на повышение
200 ₽
Шаг на понижение
131.84 ₽
Сумма задатка
3 978.4 ₽
Менеджер
Сидорова Виолетта
Контакты
+7 (812) 777-57-57; +7 (812) 334-26-04 (доб. 209)

Описание

Помещение площадью 20 кв.м, расположенное в нежилом здании общей  площадью 151 кв.м, кадастровый номер 60:03:0010138:33, этажность: 1, по адресу: Псковская область, р-н Гдовский, г. Гдов, ул. Никитина, д. 7а.

Целевое назначение Объекта: нежилое.

Срок договора аренды - 11 месяцев со дня заключения Договора.

Для сведения:
Арендная плата за состоит из постоянной и переменной арендной платы. Ставка постоянной арендной платы включает в себя НДС и определяется по итогам торгов, ставка переменной арендной платы составляет 30,5 рублей за 1 кв.м в месяц с учетом НДС.

Коммунальные расходы (теплоснабжение, энергоснабжение, водоснабжение, водоотведение) Арендатор возмещает отдельно. Размер возмещения рассчитывается исходя из фактических расходов по зданию, с учетом отношения площади арендуемого помещения к площади всего здания, в котором расположено арендуемое помещение.