More
date of realization:
30-10-2020 at 10:00
Application deadline:
29-10-2020 at 23:00
Type of bid:
Outdoor Dutch auction
detailed description
Торги состоялись

Building (of 1,693 sq.m.) with a land plot (of 1,533 sq.m.), located at the address: Ulitsa Volodarskogo, 43/12, Danilov, Yaroslavl Region

Cut-off price
2 823 966.1 ₽
Buy
Starting price
5 647 932.2 ₽
Step upwards
282 396.61 ₽
Step downwards
564 793.22 ₽
The deposit amount
600 000 ₽
Manager
Myakutina Victoria
Contacts
+7 (980) 744-15-25

Description

Address: Ulitsa Volodarskogo, 43/12, Danilov, Yaroslavl Region
   
Objects of the real estate, are offered for sale at the auction with an open form of proposals, with a decrease in the initial price:
  
Object 1. Non-residential 4-storey building with the total area of 1,693 sq.m. Cadastral number: 76:05:010305:100.
Year of construction: 1995. Equipped with all necessary engineering systems, the state of communications is good. Building: brick, plastered, in good condition. Office finish is simple, requires cosmetic repairs.
    
Existing restrictions (encumbrances) Object: not registered.
  1. Short-term lease agreement for 18.2 sq.m.: the tenant of Sberbank-Service LLC, the term: 11 months, will be terminated upon change of ownership.
  2. Short-term lease agreement No. 77-A5 of 30.12.2016 for 35.4 sq.m.: tenant is Municipal Budget Institution of Culture of Danilovskogo Municipal District of Yaroslavl Region «Danilovskaya Art Gallery», term: 11 months with auto prolongation.
Object 2. Land plot with the area of 1,533 sq.m. Cadastral number: 76:05:010305:8. Category of lands: lands of settlements. Type of permitted use: for building maintenance (bank).
   
Restrictions (encumbrances): absent.
   
Essential condition for selling the Objects: after transfer of the right to the Objects, the Seller and the Buyer conclude a lease agreement with a total area of 342.1 sq.m. (basement of 16 sq.m.; 1st floor of 326.1 sq.m.) for a period of at least 10 years with the possibility of early termination at the request of the Lessee. The rent rate is not more: for basement premises of 536.90 rub./sq.m./year, for 1st floor premises of 737.08 rub./sq.m./year (including VAT or VAT is not taxed, depending on the taxation system of the Lessor). Payment for utility services is additional in fact, without additional charges of the Lessor. Indexation of rent is not more than once a year, from the 3rd year of the lease term, according to the CPI for the previous calendar year, but not more than 5%.
  
For effective use of premises with the total area of 342.1 sq.m. it is necessary to carry out overhaul works which are carried out by the Lessee at own expense. The Lessor is obliged to agree on their implementation and not to hinder them. The Lessor shall provide the Lessee with the premises for the duration of the work: the premises of 1st floor No. 27-33 with the total area of 65.9 sq.m.; the premises of basement No. 6, 15-16, 18-21, 23-25 with a total area of 112.5 sq.m.
    
Location and transport accessibility
The realized objects are located on the main highway of Danilov town, the building has a facade overlooking the central square of the city is Sobornaya. In the neighboring building there is the Administration of Danilov municipal district, in walking distance there is a recreation center, a museum and a park. Entrance is asphalt, transport accessibility is good. There is a possibility of parking in the adjacent areas. The level of infrastructure development is average.
      
Factors of investment attractiveness:
  • opportunity to receive permanent income immediately from the moment of purchase: an essential condition for the purchase of the building is the conclusion of a long-term lease contract for a part of the premises with the Seller - a reliable long-term partner, as well as the possibility to conclude lease contracts with other persons for unused areas;
  • suitability for immediate use of the vacant premises as office premises or for other activities;
  • good transport and pedestrian accessibility.

Все
Дата проведения:
29-07-2020 в 10:00
Окончание приема заявок:
27-07-2020 в 23:00
Тип торгов:
Открытый голландский аукцион
Подробнее о торгах
Торги через 54 дня

Здание (1 693 кв. м) с земельным участком (1 533 кв. м), расположенное по адресу: Ярославская обл., г. Данилов, ул. Володарского, д. 43/12

Цена отсечения
2 823 966.1 ₽
Купить
Начальная цена
5 647 932.2 ₽
Шаг на повышение
282 396.61 ₽
Шаг на понижение
564 793.22 ₽
Сумма задатка
600 000 ₽
Менеджер
Мякутина Виктория Николаевна
Контакты
+7 (980) 701-15-25

Описание

Предлагаются к реализации на аукционе с открытой формой подачи предложений с понижением начальной цены расположенные по адресу: Ярославская область, г. Данилов, ул. Володарского, д. 43/12 объекты недвижимости:

Объект 1: нежилое 4-этажное здание площадью 1 693 кв.м с кадастровым номером 76:05:010305:100.

Оснащено всеми необходимыми инженерными системами, состояние коммуникаций – хорошее. 1995 г.п., кирпичное, оштукатурено, в хорошем состоянии. Офисная отделка – простая, требуется косметический ремонт.

Существующие ограничения (обременения) Объекта: не зарегистрированы.

Краткосрочный договор аренды на 18,2 кв.м: арендатор ООО «Сбербанк-Сервис», срок: 11 месяцев, будет расторгнут при смене собственника;

Краткосрочный договор аренды от 30.12.2016 №77-А5 на 35,4 кв.м: арендатор МБУ культуры Даниловского МР ЯО «Даниловская художественная галерея», срок: 11 месяцев с автопролонгацией.

Объект 2: земельный участок площадью 1 533 кв.м с кадастровым номером 76:05:010305:8 из земель населенных пунктов, ВРИ: для обслуживания здания (банк). Ограничения (обременения): отсутствуют.

Существенное условие продажи Объектов: после перехода права на Объекты Продавец и Покупатель заключают договор аренды помещений общ.пл. 342,1 кв.м (подвал: 16 кв.м; 1 этаж: 326,1 кв.м) сроком не менее 10 лет с возможностью досрочного расторжения по требованию Арендатора. Ставка ар.платы не более: за пом.подвала - 483,26 руб./кв.м/год, за пом.1 этажа – 663,37 руб./кв.м/год (с учетом НДС либо НДС не облагается, в зависимости от системы налогообложения Арендодателя). Оплата комм.услуг – дополнительно по факту, без доп.начислений Арендодателя. Индексация ар.платы – не чаще 1 раза в год, с 3-го года срока аренды, согласно ИПЦ за прошедший календ.год, но не более чем на 5%.

Для эффективного использования Арендатором помещений площадью 342,1 кв.м необходимо проведение работ по их кап.ремонту, которые проводятся Арендатором за свой счет. Арендодатель обязан согласовать их проведение и не препятствовать ему. На время проведения работ Арендодатель предоставляет Арендатору помещения: 1 этажа №№ 27-33 общ.пл. 65,9 кв.м; подвала №№ 6, 15-16, 18-21, 23-25 общ.пл. 112,5 кв.м.

Местонахождение и транспортная доступность:

Реализуемые Объекты находятся на основной магистрали г. Данилова, здание фасадом выходит на центральную площадь города – Соборную. В соседнем здании располагается Администрация Даниловского МР, в шаговой доступности – ДК, музей и парк. Подъезд - асфальтовый, транспортная доступность хорошая. Имеется возможность парковки автотранспорта на прилегающих территориях. Уровень развития инфраструктуры – средний.

Факторы инвестиционной привлекательности:

- Возможность получения постоянного дохода немедленно с момента покупки: существенное условие приобретения здания – заключение долгосрочного договора аренды части помещений с Продавцом – надежным долговременным партнером, а также возможность заключения договоров аренды с иными лицами на неиспользуемые площади;

- Пригодность для немедленного использования свободных площадей в качестве офисных помещений или под иные направления деятельности;

- Хорошая транспортная и пешеходная доступность.