More

Rent of premises in Tyumenskaya Oblast (Vorsikha)

  • Starting auction: 07-02-2020 at 09:00
    Closing of the auction: 07-02-2020
    Determination of bidders:
    06-02-2020 at 15:00
  • Opening date: 06-11-2019 at 09:00
    Application deadline: 31-01-2020 at 17:00
    The deposit must be received no later than:
    31-01-2020

  • status:
    Auction Announced
  • Kind of object: Built-in premises Leasehold
  • Type: Outdoor Dutch auction
  • Event venue: https://bankruptcy.lot-online.ru
  • Phones for information: +7 (800) 777-57-57, +7 (3452) 69-19-29
  • Additionally, the timing of receipt of applications:

    Acceptance of applications with attached documents shall be performed at the electronic trading platform of the Auction House of the Russian Federation JSC at the Internet address www.lot-online.ru, as well as acceptance of deposits and terms of trading in the following order:
     
    - In case of receipt of applications for participation in the auction in the period up to 02.12.2019 at 17:00, the deposit must be received no later than 02.12.2019, identification of auction participants and registration of the protocol of identification of auction participants is carried out on 05.12.2019 at 15:00, the auction and summarizing of the auction will take place on 06.12.2019 at 9:00 on the electronic trading platform of the Auction House of the Russian Federation at the Internet address www.lot-online.ru.
     
    - In case of absence of applications for participation in the auction on the date of determining the bidders on 05.12.2019 at 15:00, the period of acceptance of applications for participation in the auction will be extended until 06.01.2020 17:00, the deposit must be received no later than 06.01.2020, determination of bidders and registration of the protocol of determination of bidders will take place on 09.01.2020 at 15:00, the auction and summarizing of the auction will take place on 10.01.2020 at 9:00 on the electronic trading platform of the Auction House of the Russian Federation at the Internet address www.lot-online.ru.
     
    - In case of absence of applications for participation in the auction on the date of determining the bidders on 09.01.2020 at 15:00, the period of acceptance of applications for participation in the auction will be extended until 31.01.2020 at 17:00, the deposit must be received no later than 31.01.2020, determination of bidders and registration of the protocol of determination of bidders will take place on 06.02.2020 at 15:00, the auction and summarizing of the auction will take place on 07.02.2020 at 9:00 on the electronic trading platform of the Auction House of the Russian Federation at the Internet address www.lot-online.ru.
       
    The time indicated in this information message is Moscow time. When calculating the terms specified in this information message the time of the electronic trading platform server is accepted.

Documents and materials for the auction:
Documents are not prepared
  • Lot 1

Rent of non-residential premises at the address: 16, Novaya Ulitsa, Vorshikha, Tyumenskaya Oblast

16, Novaya Ulitsa, Vorshikha, Sorokinsky Rayon, Tyumenskaya Oblast

Cut-off price:
858 ₽
Starting price:
1 287 ₽
deposit amount:
858 ₽
Step upwards:
42.9 ₽
Step downwards:
85.8 ₽

Все

Аренда помещений в Тюменской области (село Ворсиха и село Готопутово)

  • Начало аукциона: 10-01-2020 в 09:00
    Окончание аукциона: 10-01-2020
    Определение участников торгов:
    09-01-2020 в 15:00
  • Начало приема заявок: 06-11-2019 в 09:00
    Окончание приема заявок: 06-01-2020 в 17:00
    Задаток должен поступить не позднее:
    06-01-2020

  • Статус:
    Аукцион Объявлен
  • Вид объекта: Встроенные помещения Право аренды
  • Тип: Открытый голландский аукцион
  • Место проведения: https://bankruptcy.lot-online.ru
  • Телефоны для справок: 8-800-777-57-57, 8 (3452) 69-19-29
  • Дополнительно о сроках приёма заявок:

    Прием заявок, с прилагаемыми к ним документами, осуществляется на электронной торговой площадке АО «Российский аукционный дом» по адресу в сети Интернет www.lot-online.ru, а также прием задатков и сроки проведения торгов в следующем порядке:

    - В случае поступления заявок на участие в аукционе в период до 02.12.2019г. 17:00, задаток должен поступить не позднее 02.12.2019г., определение участников торгов и оформление протокола определения участников аукциона осуществляются 05.12.2019года в 15:00, аукцион и подведение итогов аукциона состоятся 06.12.2019г. в 09:00 на электронной торговой площадке АО «Российский аукционный дом» по адресу в сети Интернет www.lot-online.ru.

    - В случае отсутствия заявок на участие в аукционе на дату определение участников торгов 05.12.2019года в 15:00, период приема заявок на участие в аукционе продлевается до 06.01.2020г. 17:00, задаток должен поступить не позднее 06.01.2020г., определение участников торгов и оформление протокола определения участников аукциона осуществляются 09.01.2020г. в 15:00, аукцион и подведение итогов аукциона состоятся 10.01.2020 года в 09:00 на электронной торговой площадке АО «Российский аукционный дом» по адресу в сети Интернет www.lot-online.ru.

    - В случае отсутствия заявок на участие в аукционе на дату определение участников торгов 09.01.2020г. в 15:00, период приема заявок на участие в аукционе продлевается до 31.01.2020года 17:00, задаток должен поступить не позднее 31.01.2020года, определение участников торгов и оформление протокола определения участников аукциона осуществляются 06.02.2020года в 15:00, аукцион и подведение итогов аукциона состоится 07.02.2020года в 09:00 на электронной торговой площадке АО «Российский аукционный дом» по адресу в сети Интернет www.lot-online.ru.

    Указанное в настоящем информационном сообщении время – Московское. При исчислении сроков, указанных в настоящем информационном сообщении, принимается время сервера электронной торговой площадки.

Документы и материалы к аукциону:
  • Лот 1

Аренда нежилых помещений по адресу: Тюменская обл., с. Ворсиха, Новая ул., д. 16

Тюменская обл., Сорокинский р-н, с. Ворсиха, Новая ул., д. 16

Цена отсечения:
858 ₽
Начальная цена:
1 287 ₽
сумма задатка:
858 ₽
Шаг на повышение:
42.9 ₽
Шаг на понижение:
85.8 ₽
  • Лот 2

Аренда нежилых помещений по адресу: Тюменская обл., с. Готопутово, Центральная ул., д. 44/3

Тюменская обл., Сорокинский р-н, с. Готопутово, Центральная ул., д. 44/3

Цена отсечения:
1 092.5 ₽
Начальная цена:
1 638.5 ₽
сумма задатка:
1 092.5 ₽
Шаг на повышение:
109.2 ₽
Шаг на понижение:
54.6 ₽